Забыла забрать деньги в банкомате

20.12.2017 15:59
5015
3
Без оценки
06.11.2017 при снятии наличных (10 000 руб.) в торговом центре "Сити-Молл" г. Сургута в банкомате Сбербанка № 00671001 меня отвлекли и я забыла забрать деньги. О чем сразу же сообщила на горячую линию Сбербанка.  Также обратилась к администрации торгового центра с письменным заявлением о просмотре видеозаписи с камеры, направленной на банкомат. Администрация торгового центра сообщила, что после меня в течение 2-х минут к банкомату не подходил. 07.11.2017 мне на сотовый позволила сотрудник местного отделения банка Надежда и сообщила, что я забыла забрать деньги в банкомате. Когда я ей сказала, что уже сообщила на горячую линию, Надежда заверила меня, что после рассмотрения моего заявления деньги будут зачислены на мою карту. Но не тут-то было. 17.11.2017 банк отказывает мне в возврате средств, написав стандартное sms-сообщение - «Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У банка нет оснований для возврата средств». Написала претензию в банк и обратилась лично в отделение. На этот раз дело продвинулось чуть дальше - сотрудники банка соблаговолили наконец-то просмотреть данные с видеокамеры банкомата. В ответе на претензию было написано, что на записи видно, что деньги взял следующий клиент банка (??? а как же информация по камере торгового центра, как-то не вяжется), который затем воспользовался своей картой и его удалось идентифицировать и совет обратиться в полицию. Я и обратилась, но на запрос майора полиции на письменный запрос в Сургутское отделение банка о предоставлении видеозаписи с камеры банкомата и анкетных данных гражданина,  забравшего деньги, банк предоставил только видеозапись. Анкетные данные предоставлены не были (сослались на банковскую тайну). НО, в ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «Обанках и банковской деятельности» имеется расшифровка понятия банковской тайны " Кредитная организация, Банк России, организация,осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов". В статье нет ни слова об анкетных данных клиента. Получается, банк целенаправленно отказал полиции в предоставлении данных, обоснованно полагая, что без них полиция никого искать не будет и "плакали" мои денежки. А может все намного проще? И можно предположить, что взял деньги не какой-то мнимый гражданин, а сами работники банка или инкассации, обнаружив излишек? Может этим и объясняются факты: 1. Нежелание банка предоставлять полиции анкетные данные 2. По данным камеры из торгового центра к банкомату НИКТО после меня не подходил в течение около 2-х минут, т.о. деньги должны были "вернуться" в банкомат в течение 40 сек., но излишков при инкассации почему-то не было (неправильно настроен банкомат? И за это банк не несет ответственности?) Это ведь при желании (ключевое слово) банка, банк может легко проверить - в каждом банкомате стоит программное обеспечение, которое наверняка отслеживает все операции, транзакции и т.п., и можно точно определить во сколько следующий клиент совершал операцию, и путем несложных арифметических действий вычислить разницу во времени между операциями (естественно сделать поправку на "кражу" денег).    Но банку плевать на своих клиентов, проще подготовить стандартную отписку и ничего не делать, полное безразличие к клиентам. Ну ладно, самому банку наплевать, так дали бы возможность полиции найти гражданина, тем самым помочь вернуть деньги, но и тут нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-04T12:51:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-22T09:43:36+03:00
Добрый день! В результате повторной проверки и анализа данных видеозаписей по описанной вами ситуации факторов, опровергающих правильность выводов, принятых при рассмотрении вашего предыдущего обращения не обнаружено. Отмечу, что ваши замечания к тексту ответа не остались без внимания. Мы с коллегами примем их во внимание и сделаем все, чтобы подобные случаи впредь не повторялись. Понимаю, что такой ответ вряд ли поможет вам избежать разочарования. Тем не менее, надеюсь на ваше понимание и на то, что в дальнейшем ваши впечатления от облуживания будут только положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025