Не смогли принять участие в аукционе по вине Сбербанк-АСТ

22.12.2017 12:05
6502
1
Без оценки
Добрый день! 21.12.2017 нами, ООО "Архимед", была подготовлена заявка для участия в аукционе на сумму 7 565 787 руб. К участию в торгах мы готовились более чем 3 месяца, вкладывая средства и силы, но по причине халатности работников бухгалтерии и операторов технической поддержки Сбербанк-АСТ мы потеряли эту возможность. 20.12.2017 с счета организации на счет площадки была перечислена сумма для обеспечения заявки, 76 000 рублей. 21.12.2017 деньги поступили на площадку, но зависли на неопределенном счете, не зачислившись нам, без данного поступления мы не имели физической возможности разместить заявку. Ближе к концу рабочего дня, так и не дождавшись поступления, мы начали бить тревогу. с 17.00 писали письма в бухгалтерию с пометкой "СРОЧНО", звонили на горячую линию, просили операторов связать нас или связаться самим с бухгалтерией. Все оказалось без полезно, по словам операторов, связь с бухгалтерией НЕВОЗМОЖНА, ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО! Что за абсурд, клиентоориентированности 0! В итоге, 22.12 в 09.00 нам поступили деньги, благодаря тому, что мы вновь позвонили в техническую поддержку, и тут оператор без проблем связался с бухгалтерией и в 2 минуты все решилось! Но в 7.00 площадка уже была закрыта и размещение заявки стало невозможным. Почему бухгалтерия никак не реагировала на наши письма? Почему в течение часа несколько операторов не могли нас связать с бухгалтерией Сбербанк-АСТ? Кто вернет потраченные средства и упущенную возможность заработать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-08T12:49:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-04T09:48:58+03:00
Добрый день! Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. ЗАО «Сбербанк - АСТ» является оператором электронной площадки и предоставляет услуги по организации и проведению электронных торгов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона в порядке, установленном статьей 61 Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 9 статьи 44 Закона «О контрактной системе», для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Таким образом, оператор электронной площадки отрывает счета после аккредитации участников на электронной площадке. Согласно пункту 6.2. Регламента организации и проведения электронных аукционов ЗАО «Сбербанк-АСТ», оператор обязан зачислить поступившие денежные средства на лицевые счета участников. Пунктом 6.3. Регламента установлено, что если на счет оператора поступили средства, по которым оператор не может определить счет участника для зачисления, то такие денежные средства остаются на счете оператора до поступлений от участника уточняющего заявления, либо заявления о возврате таких средств. Таким образом, в случае, если денежные средства перечисляется до получения аккредитации на электронной площадке (до открытия лицевого счета), оператор не может определить счет участника, и, соответственно, зачислить их надлежащим образом. По описанной вами ситуации проведена проверка. Деньги были перечислены 20.12.2017 до открытия лицевого счета, заявление на аккредитацию надлежаще подано вами 21.12.2017. После этого была получена аккредитация на электронной площадке. 22.12.2017 денежные средства зачислены после обработки уточняющего заявления. Надеюсь, что мои комментарии будут для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025