Сбербанк полностью захвачен роботами

27.12.2017 02:51
5332
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Как вам заголовок? Многообещающе, не правда ли? Нет,  здесь не будет матов,  оскорблений, потрясываний кулаками. Хотя признаюсь, великий соблазн есть, каждый раз когда я слышу это великолепное слово "Сбербанк", меня аж потрясывает и внезапно доходит до меня осознание, что в этой стране не рады малому и среднему бизнесу! Здесь таких выскочек не любили никогда и не полюбят! А "Сбер" для этого всё сделает!  Итак, поехали по сути. Два месяца назад я открыл ООО и,  дева Мария, угораздило меня открыть счёт в великом и ужас.. прекрасном "Сбербанке". Когда открывал счёт, я чётко дал понять, что мой чудо-бизнес будет связан с внешнеэкономической деятельностью,  а точнее: я буду покупать товары и сырьё в другой стране и оплату буду производить через этот прекрасный банк, потому я люблю зелёный цвет, для чего и открываю сразу три счета: рубли, евро, доллары. Сказали, что никаких проблем не видят. А даже, невероятно, но факт,  почти бесплатно мне откроют счёт!  Правда, видите ли,  застраховаться нужно, вдруг после открытия именно в их банке я, простите, подохну или стану овощем, а банк всё-таки переживает за меня. Бог с ним, несите бланк для страховки. Три тысячи? Ок.  Деньги небольшие. Хотя мне было бы достаточно счет открыть, не для страховки я сюда пришёл. Всё, хорошо, подписываю, спасибо.  И вот, финишная прямая занудного начала и, собственно, сама завязка. Открываю я паспорт сделки, ибо сумма превышает 50 000$, всё по закону, где что надо, чётко расписано, что, куда, зачем и почему. Заполнено по совести. И, бац, без предупреждения мой счёт блокируется. Просто берет чудесный зелёный банк и блокирует счёт! Вы понимаете? Я даже ничего ещё не сделал! Просто открывал паспорт сделки! Приходит запрос на дополнительные документы, чтобы банк убедился, что мои действия не подпадают под 115-ФЗ!  ДА РАДИ БОГА, я только ЗА! С огромным энтузиазмом загружаю все нужные документы, подтверждающие мою законную деятельность: документы на аренду офиса, на сайт, на сайт контрагента, с кем сотрудничать хочу, пишу подробный текст, чем я хочу заниматься и как именно это буду реализовывать, расписывая весь путь от загрузки до реализации, кому и как. Текст был согласован с юристом. Загружено было даже больше документов, чем просили, мне нечего скрывать.  Но банк, даже не рассматривая, в тот же день блокирует мне счета, опять же, без какого-либо уведомления.  То есть, по факту, я даже НИЧЕГО не сделал, а УЖЕ ВИНОВАТ! Террорист и отмыватель денег, фу, противный! Всю жизнь вёл законопослушную жизнь, а тут, ишь, ты, решил паспорт сделки открыть, подлец я такой! Прихожу в отделение, где обслуживаюсь. Прошу около часа их разобраться. В конце-концов, пишут в чат кому-то там, а оттуда отвечают. "Мы ничего не можем сделать, это робот поставил на стоп. Точка." Обращался к нескольким сотрудникам, они подтвердили, что решение "принимает" робот и тут никто не поможет. ТОЧКА!  НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ! То есть я никому ничего не могу доказать. Загружал документы ещё раз, но их даже не стали рассматривать. Вновь отказ.  Вы думаете, это всё? Ха, самое интересное только впереди! У меня на вкладах достаточные суммы лежат для уровня "Премьер". А я об этом узнал совсем недавно. Решил подключить. Привилегии приятные там, плюс без очереди, персональный менеджер. Плюс ПП и посидеть можно в бизнес-зале или как там его, пока буду ждать следующий самолёт. А мне через неделю улетать! Четыре перелёта. И что вы думаете? Мне все подключили,  прихожу после тройного смс (подключил три карты на три валюты) и в САМОМ конце, когда нужно просто забрать карты (а они красивые и  такие приятные на ощупь), мне ОТКАЗЫВАЮТ! Отказывают без объяснения причин! Ужас. Неужели нельзя было сразу сказать? Почему вы карты эти выпускаете, привозите, пишете смс, что они в отделении и заставляете приходить, чтобы потом отказать в выдаче?! Это такая игра? Ушёл я ни с чем. Без объяснения причин,  повторюсь! А мне через шесть часов улетать! Настроение  - просто супер!  Так я чуть на самолёт не опоздал, пока выяснял причину по горячей линии. Заняло  это почти 80 минут! Позор!  Угадайте, какая была причина отказа? Я, как юр. лицо, попал под 115-ФЗ у робота, поэтому мне запрещено выдавать карты Премьер! Юр.лицо и физ.лицо перекрестили и вот так вот получилось, что банк не хочет выдавать мне эти карты. Я допускаю, что это нормально, когда из-за "непоняток" с юр.лицом страдает и физик, если это одно и то же лицо, но ведь можно же было разобраться за всё это время и рассмотреть мои чёртовы документы и заявление от юр.лица, что нет у меня цели выводить деньги за рубеж, что я хочу работать многие годы честно и добросовестно! Почему не сделать этого, а просто ссылаться на решение чёртова робота и бездействовать? Даже не пытаться разобрать мою ситуацию! Всем плевать! Почему?  Вы думаете, и это всё? А вот фигушки! Благополучно прилетев в РФ и уже забыл об этом зелёном банке, на следующий день я обнаружил, что потерял карту Платинум этого чудесного банка. Как добросовестный клиент, я, после тщетных поисков, позвонил в банк, заблокировали карту и заказал перевыпуск. Прошло пять рабочих дней, мне пришло смс о том, что моя карта готова и можно её забирать в отделении. Я, как поневоле человек уже опытный, позвонил на горячую линию, чтобы узнать, точно ли карта в отделении и не зря ли я туда пойду, отложив иные важные свои дела? Ответили, что всё в порядке и можно смело идти в отделение.  Захожу я в отделение...  Угадаете? Бинго! И обычные карты мне тоже запрещено выдавать! И узнаю я это, естественно, в самом конце! Причина? Без объяснения причин! И вообще банк хочет расторгнуть с Вами сотрудничество и закрывает все Ваши счета на выдачу наличных! А ведь я уже как полгода у вас депозиты храню, и далеко немаленькие! Деньги я получу по заявлению через 45 дней. Нормально? А чем мне платить за первые сделки? Что мне контрагентам говорить, как мне зарплату платить? Я не хочу расторгать с банком отношения, и я не преступник! Сколько раз звонил на горячую линию, одна вода там, никто не может помочь. Сколько раз приходи в отделение, составляли жалобу...  Я не согласен с таким решением! Ни как физик, ни как юр.лицо! Готов доказывать свою законопослушную деятельность как деловую, так и как физическое лицо! Мне в отделении сотрудники открыто сказали, что это уже не первый случай, сколько людей жаловались, приходили и никому из них счета не открыли. Я из принципа не согласен закрывать счёт по этой дурацкой статье, к которой отнёс мою деятельность ваш дурацкий робот! ПОЗОР!  Готов всегда к диалогу с компетентным сотрудником банка, который поможет мне в этой неравной борьбе с окаянным роботом - врагом малого и среднего бизнеса. Всегда нравился "Сбер" и очень обидно за такое разочарование. Накипело =(
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-27T12:15:45+03:00
Добрый день! Спасибо, что рассказали о своей ситуации! Вам действительно было отказано в выпуске/ перевыпуске банковских карт Сбербанка. В рамках выполнения Федерального закона № 115-ФЗ банк осуществляет функции внутреннего контроля в части выявления как операций, подлежащих обязательному контролю, так и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. В целях исключения случаев совершения клиентами сомнительных операций кредитная организация вправе применять любые меры, предусмотренные действующим законодательством, в частности, совершать действия, направленные на осуществление дополнительного контроля за операциями клиентов, включая направление запроса о предоставлении информации, поясняющей экономический смысл проведения операций, использование полномочий по отказу в выполнении распоряжений клиента о проведении операций и открытии банковского счета, предусмотренных п 1.1, п. 5.2. и п.11. ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ. Для проведения операций по счету карты вам необходимо обратиться в офис по месту ведения счёта: по каждому распоряжению о проведении операций банком будет приниматься решение индивидуально. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025