Новогодние праздники семья осталась без денег... Депозит, отзываемый онлайн

10.01.2018 16:54
4117
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.12.2017г через систему банк-клиент был открыт депозит "отзываемый онлайн"  для ИП, № '17/0310/01638,00ПУ' ОТ 19.12.2017[/b]. (к слову это не первый мой депозит, поэтому понимаю что и как я делаю), спустя семь дней как это предусмотрено по условиям размещения я решил досрочно отозвать депозит, чтобы на праздники не остаться без денег, нажал кнопку «отозвать» как обычно, после чего сформировалось [b]заявление №6 от 26.12.2017г.[/b] я его подписал при помощи смс подтверждения и отправил. Так как заявление обрабатывается по условиям в течение 3-х дней, то деньги должны были перечислить 29.12.2017г. чего не произошло и по сегодняшний день (10.01.2017г.), звонил на горячую линию и в техподдержку и 29, и 30 декабря все операционисты уже были пьяны, что очень хорошо слышно по разговору (запись есть), поэтому никто ничего внятно объяснить не смог, хотя каждый раз я висел на линии по часу, меня перекидывали с оператора на оператора и каждый раз мне нужно было объяснять заново суть моей проблемы, поэтому нервы уже на пределе и это не преувеличение, а факт. Через банк клиент отправлял письма пришел всего один ответ и то не по существу (скрин прилагается). Сегодня ездил в отделение банка, в котором обслуживаюсь просидели с клиентским менеджером 1.5 часа, она бы и рада была мне помочь, я все ей объяснил, также как и при звонке на горячую линию она поняла суть моей проблемы и при мне позвонила на горячую линию (дозвон шел 30 минут) и рассказала все тоже самое, что до этого объяснял несколько раз я сам. Номер сегодняшнего обращения 12142447, в общем по сегодняшний день деньги мне не вернули, заявление так и висит в статусе «В обработке» и никаких сдвигов нет, служба поддержки неадекватная, просто безрезультатно футболят клиентов между собой. Я ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!!!! Скриншоты прилагаются, записи разговоров могу предоставить. ИНН 330***9225.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-16T10:20:11+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Ваша заявка на досрочный возврат исполнена банком, средства переведены по указанным вами реквизитам. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
-google-
2018-01-16T00:50:10+03:00
Проблема решена, благодаря участию сотрудника центрального аппарата сбербанка Андреевой Ольги, спасибо ей, что не осталась равнодушной. В целом ситуация в Сбербанке судя по моей ситуации и отзывам на этом и других сайтах чудовищная. Непонятно для чего содержится штат горячей линии и техподдержки, если никто ничего не знает и знать не хочет просто общие фразы и футбол клиента между собой. Надеюсь, что этот пережиток совка все таки изменится в лучшую сторону и не будет так безразлично относиться к людям.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025