Новогодние праздники семья осталась без денег... Депозит, отзываемый онлайн

10.01.2018 16:54
4081
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.12.2017г через систему банк-клиент был открыт депозит "отзываемый онлайн"  для ИП, № '17/0310/01638,00ПУ' ОТ 19.12.2017[/b]. (к слову это не первый мой депозит, поэтому понимаю что и как я делаю), спустя семь дней как это предусмотрено по условиям размещения я решил досрочно отозвать депозит, чтобы на праздники не остаться без денег, нажал кнопку «отозвать» как обычно, после чего сформировалось [b]заявление №6 от 26.12.2017г.[/b] я его подписал при помощи смс подтверждения и отправил. Так как заявление обрабатывается по условиям в течение 3-х дней, то деньги должны были перечислить 29.12.2017г. чего не произошло и по сегодняшний день (10.01.2017г.), звонил на горячую линию и в техподдержку и 29, и 30 декабря все операционисты уже были пьяны, что очень хорошо слышно по разговору (запись есть), поэтому никто ничего внятно объяснить не смог, хотя каждый раз я висел на линии по часу, меня перекидывали с оператора на оператора и каждый раз мне нужно было объяснять заново суть моей проблемы, поэтому нервы уже на пределе и это не преувеличение, а факт. Через банк клиент отправлял письма пришел всего один ответ и то не по существу (скрин прилагается). Сегодня ездил в отделение банка, в котором обслуживаюсь просидели с клиентским менеджером 1.5 часа, она бы и рада была мне помочь, я все ей объяснил, также как и при звонке на горячую линию она поняла суть моей проблемы и при мне позвонила на горячую линию (дозвон шел 30 минут) и рассказала все тоже самое, что до этого объяснял несколько раз я сам. Номер сегодняшнего обращения 12142447, в общем по сегодняшний день деньги мне не вернули, заявление так и висит в статусе «В обработке» и никаких сдвигов нет, служба поддержки неадекватная, просто безрезультатно футболят клиентов между собой. Я ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!!!! Скриншоты прилагаются, записи разговоров могу предоставить. ИНН 330***9225.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-16T10:20:11+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Ваша заявка на досрочный возврат исполнена банком, средства переведены по указанным вами реквизитам. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
-google-
2018-01-16T00:50:10+03:00
Проблема решена, благодаря участию сотрудника центрального аппарата сбербанка Андреевой Ольги, спасибо ей, что не осталась равнодушной. В целом ситуация в Сбербанке судя по моей ситуации и отзывам на этом и других сайтах чудовищная. Непонятно для чего содержится штат горячей линии и техподдержки, если никто ничего не знает и знать не хочет просто общие фразы и футбол клиента между собой. Надеюсь, что этот пережиток совка все таки изменится в лучшую сторону и не будет так безразлично относиться к людям.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025