Навязывание Сбербанком бесконтактной оплаты картой без подтверждения пин-кодом до 1 000 руб

24.01.2018 20:07
13079
4
Без оценки
Ходила сегодня в банк за новой картой зарплатной (у старой срок истек) выдают мне новую с встроенной бесконтактной оплатой и радостно так сообщают: теперь вы можете без подтверждения пин кодом бесконтактно оплачивать покупки до 1 000 рублей! Я говорю - я хочу отказаться от таких возможностей, на что получаю не менее радостный ответ: отказаться нельзя! сейчас у нас все такие карты выпускают. я грю, ну ок, тогда сделайте, чтобы у меня за любую сумму пин код просило вводить, не от 1000 руб, а от копейки! Снова с улыбкой во все лицо: мы этого сделать не можем! Просила у них документы на каком основании они мне эту услугу предоставляют, так ничего и не предоставили, отправляют на сайт. сказали: "все недовольны - мы тоже! вот идите и пишите жалобу, чтобы с этим что-то сделали". Я конечно в шоке от такого сервиса.. а потом спрашиваю, а вот по снижению % ставки по ипотеке вопрос: вот нам снизили до 10,9%, а рефинансирование в другом банке 9,5%, сбербанку важно, что он от нас получит мильен процентов по ипотеке? Ну, то есть готов ли банк снизить ставку еще, чтобы клиент не ушел рефинансироваться в другой банк? на что тоже получила интересный ответ: клиент имеет право выбирать сам банк, в котором он будет брать ипотечный кредит. я грю, ок, я тогда уйду в другой банк, вам все равно? Сбербанку не нужен лишний мильен? А сотрудник банка мне в ответ все с той же улыбкой на лице "да мы сами скоро все в другой банк пойдем ипотеку рефинансировать!"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-31T20:31:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-25T11:31:20+03:00
Добрый день! Функцию бесконтактной оплаты нельзя отключить. Практически во всех наших картах предусмотрена эта технология. Не беспокойтесь, проведение операций с ее использованием безопасно, так как не требуется передавать карту кассиру при оплате. В случае утраты карты вы всегда можете ее заблокировать. Примите мои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания клиентов рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В случае выявления нарушений стандартов качества к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025