"Офис Будущего"? Серьезно?

30.01.2018 10:23
3799
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел информацию об Офисе Будущего Сбербанка и решил туда пойти проконсультироваться на счет ипотеки. Мест для ожидания своей очереди можно сказать нет. Вначале общения сотрудник офиса представилась и познакомилась с нами. Наши имена демонстративно записала на листочек, но это не помешало ей еще трижды уточнить мое имя в процессе консультации. Ну это так, неприятные мелочи. Ставка была озвучена 7.4% годовых. При консультации сотрудник вела себя не особо уверенно. Попыталась произвести расчет в excel,  но что-то пошло не так. В итоге произвела расчет на сайте банка. Ладно, спишем на сбой в Экселе и небольшой опыт самого сотрудника. Так как мы проходим под программу "Молодая семья", процентная ставка 9.4%, включая скидку 0.1% за услугу "Электронная регистрация сделки",  стоимость которой 2000. Также включена скидка 1% за страхование от потери трудоспособности.  Ну...я все понимаю, реклама же, но со ставкой 7.4% мало общего. Не стоило нам в принципе озвучивать данную ставку, а сначала уточнить подходим мы под условия или нет, а только потом озвучивать итоговую ставку. Консультация заняла около 20 минут. За это время нам предложили:  1. Перевести пенсионные накопления из государственного фонда в фонд Сбербанка[b].[/b]  2. Прям вот сию минуту установить на телефон суперудобное приложение для составления заявки онлайн и подбора квартиры.  3. Прорекламировали партнеров банка(застройщиков, риэлторов, тур.агенство)  4. Рассказали, что платеж по страховке не такой уж большой.  5. Рассказали об услуге "Электронная регистрация сделки" стоимостью 2000р.  Все эти предложения выглядели очень навязчиво и оставили крайне негативное впечатление от (и так не самой лучшей) консультации.  Попытались уточнить почему офис [i]"такой необычный и все консультанты в голубых юбках"[/i] на что нам ответили в резкой форме - [i]"не голубых, а бирюзовых! А офис...это офис будущего, где нет кассы и все платежи проводятся с карты!". - [/i] Ну классно) Мне интересно было получить информацию по Коворкингу или по центру для консультаций населения(лекциям и т.д.), но ничего не добился, кроме того, что [i]"это офис, где проводятся все платежи онлайн".[/i]
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-18T14:43:56+03:00
Добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка. Мы проработали ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. Ставка 7,4% действует на определенных условиях - при покупке квартиры в строящемся жилье сроком на 7 лет и электронной регистрации сделки. Подробнее можете узнать на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/buying_project С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025