"Офис Будущего"? Серьезно?

30.01.2018 10:23
3833
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел информацию об Офисе Будущего Сбербанка и решил туда пойти проконсультироваться на счет ипотеки. Мест для ожидания своей очереди можно сказать нет. Вначале общения сотрудник офиса представилась и познакомилась с нами. Наши имена демонстративно записала на листочек, но это не помешало ей еще трижды уточнить мое имя в процессе консультации. Ну это так, неприятные мелочи. Ставка была озвучена 7.4% годовых. При консультации сотрудник вела себя не особо уверенно. Попыталась произвести расчет в excel,  но что-то пошло не так. В итоге произвела расчет на сайте банка. Ладно, спишем на сбой в Экселе и небольшой опыт самого сотрудника. Так как мы проходим под программу "Молодая семья", процентная ставка 9.4%, включая скидку 0.1% за услугу "Электронная регистрация сделки",  стоимость которой 2000. Также включена скидка 1% за страхование от потери трудоспособности.  Ну...я все понимаю, реклама же, но со ставкой 7.4% мало общего. Не стоило нам в принципе озвучивать данную ставку, а сначала уточнить подходим мы под условия или нет, а только потом озвучивать итоговую ставку. Консультация заняла около 20 минут. За это время нам предложили:  1. Перевести пенсионные накопления из государственного фонда в фонд Сбербанка[b].[/b]  2. Прям вот сию минуту установить на телефон суперудобное приложение для составления заявки онлайн и подбора квартиры.  3. Прорекламировали партнеров банка(застройщиков, риэлторов, тур.агенство)  4. Рассказали, что платеж по страховке не такой уж большой.  5. Рассказали об услуге "Электронная регистрация сделки" стоимостью 2000р.  Все эти предложения выглядели очень навязчиво и оставили крайне негативное впечатление от (и так не самой лучшей) консультации.  Попытались уточнить почему офис [i]"такой необычный и все консультанты в голубых юбках"[/i] на что нам ответили в резкой форме - [i]"не голубых, а бирюзовых! А офис...это офис будущего, где нет кассы и все платежи проводятся с карты!". - [/i] Ну классно) Мне интересно было получить информацию по Коворкингу или по центру для консультаций населения(лекциям и т.д.), но ничего не добился, кроме того, что [i]"это офис, где проводятся все платежи онлайн".[/i]
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-18T14:43:56+03:00
Добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка. Мы проработали ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. Ставка 7,4% действует на определенных условиях - при покупке квартиры в строящемся жилье сроком на 7 лет и электронной регистрации сделки. Подробнее можете узнать на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/buying_project С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025