Не хотят возвращать мои деньги

30.01.2018 21:11
3359
2
Без оценки
Я клиент Сбербанка, 25.01.2018. На мой телефон с номера 900 пришло занимательное сообщение о взыскании средств в размере 14 315.11р. Остаток долга 140 893.05р. на основании постановления об обращения взыскания 23.01.2018. По исполнительному производству номер 103225/17/74046-ИП. Копейский ГОСП УФССП России по Челябинской обл. г.Копейска, Коммунистический проспект 13, для получения информации свяжитесь с К-на А.И. Я был несколько шокирован, ведь долгов неоплаченных не имел никогда, тем более, что дело дошло до судебных приставов. Отправился к судебным приставам, где получил довольно простые и понятные разъяснения, что это ошибка и есть в нашем небольшом городе мой полный тезка, приставы извинились и сняли наложенные на меня санкции, пообещав, что деньги придут ко мне не позднее 30.01.2018. В назначенный день мои деньги не пришли, я позвонил в Сбербанк, мне ответила милая девушка и подтвердила, что арест с моих счетов снят, но моих денег нет, разговор занял чуть больше получаса, суть такова - да, деньги мы с вас списали по запросу судебных приставов, да судебные приставы ошиблись, да сняли арест с ваших счетов, но мы то (Сбербанк) тут при чем? Дескать наша хата с краю ищи милок куда мы твои деньги дели. Сказать, что я был в ярости - это ничего не сказать. При слове Сбербанк у меня выработался ясный условный рефлекс бежать, пока они меня в конец не обанкротили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-06T12:34:43+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-31T10:15:21+03:00
Добрый день! При наложении ареста мы действуем в строгом соответствии с действующим законодательством. Как только из ФССП поступает исполнительный документ, мы обязаны выполнить содержащиеся в нем требования незамедлительно. Так как постановление на взыскание средств уже исполнено, мы перевели средства со счета в пользу ФССП, и их невозможно забрать обратно. Поэтому для урегулирования вопроса я рекомендую обратиться к тому же приставу-исполнителю. Я надеюсь, мои разъяснения помогут вам разобраться в этой ситуации, и вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025