Рефинансирование ипотеки

05.02.2018 10:11
3263
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сбербанк, как и все банки, привлекал клиентов других банков для рефинансирования кредитов. Я обратился в Сбербанк (уже являясь клиентом много лет), для рефинансирования ипотеки другого банка. Все несомненно быстро и удобно, отсканировал документы, отправил в банк. Банк выражал всяческую заинтересованность, быстро рассмотрел заявку, обещая дать кредит под 9,5% но с оговоркой, что ровно за два месяца надо снять обременение и зарегистрировать новую ипотеку. Итак, 02.11.2017 кредит был получен. Банк всячески затягивал процесс, прося то приехать переподписать договор, средства по которому были уже выданы (?), то требуя принести бумажный вариант выписки без обременения (эти при том, что есть доступ к базе онлайн). Тем не менее все необходимые документы были предоставлены 11 декабря 2017. Далее банк должен был назначить встречу в МФЦ со своим представителем. Всячески затягивалось время со стороны банка (очереди и т.п.) В итоге Банк смог назначить встречу только на 28 декабря, о чем известил 25-го. (Как понимаю собирая всех клиентов в кучу, чтобы лишний раз не бегать). 28 документы были переданы. Естественно, обременение было установлено 12 января. Сотрудники уверяли, что проблемы нет. Далее после вопросов личному менеджеру когда будет снижен процент, ведь регистрация прошла, менеджер уже потеряла всякий интерес, который был два месяца назад. На вопросы отвечая однозначными ответами "будет, когда-то", "как только так сразу", предлагая обратиться в ипотечный центр в порядке общей очереди и не мешать ей работать. Я обратился в колл-центр банка задав вопрос о сроках смены процента, желая получить просто хотя бы дату. На что получил ответ что так как в моем договоре стоит дата 2 января до которой я должен был зарегистрировать ипотеку, а я ее зарегистрировал 12 января, то смена процента не предоставляется возможным и мне отказано в этом. Считаю, что банк и его сотрудники намеренно вводят в заблуждение, привлекая на одних условиях, либо вводят клиентов в заблуждение, а затем всячески избегая общения, прикрываясь договором, в котором условия невозможно было выполнить по причине затягивания самим же банком.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-24T07:36:38+03:00
Добрый день! Ваш вопрос решен. Процентная ставка установлена в размере 9,5% годовых, излишне списанные средства возвращены на счет. Актуальный график вы можете проверить в Сбербанк Онлайн. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы вы всегда были довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
boas24
2018-02-16T04:48:22+03:00
Ситуация разрешилась, процент был снижен! Спасибо тем сотрудникам, которые смогли разобраться в ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025