Ваш кредит одобрен. Или нет

21.02.2018 19:35
10500
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Если банк одобрил вам ипотеку и прислал об этом смс, а так же вам отзвонился менеджер и подтвердил данный факт, не радуйтесь раньше времени. У банка еще есть время передумать! И сделает он это в самый крайний момент и абсолютно неожиданно, если этот банк - Сбербанк! Я подала заявку через Дом клик, подавала несколько раз, все время не хватало каких-то документов. Это была какая-то отдельная пытка. Тебе говорят подать 2 НДФЛ, без всяких уточнений, за какой срок. После подачи узнаешь, что не за тот срок подал. Приходилось перезаказывать справку на работе и ждать ее приезда из другого филиала (терялось драгоценное время). Наконец, я загрузила все нужные сканы документов и через 2 часа получила одобрение банка. Ни на сайте, ни в смс не фигурировало ничего, что бы намекало на то, что это одобрение было предварительным и неокончательным. Была одобрена сумма даже больше, чем я запрашивала, до мая текущего года.   Примерно неделю мы работали с менеджером, происходило согласование договора между застройщиком и банком. Оно было произведено успешно. Обсуждались всякие детали. Шел разговор о том, что все утрясено и подготовлено, осталось дождаться звонка менеджера банка и назначить удобную нам обоим дату сделки.  Я в поту бегала по городу и снимала деньги с различных счетов и карт, подготавливая первоначальный взнос, когда вдруг мне пришло смс о том, что мне отказано в кредите. Перезвонила менеджеру в полной уверенности, что сообщение пришло мне по ошибке. Но оказалось, что нет, и тогда я впервые услышала, что, оказывается, то подтверждение было всего лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ. Не знаю, зачем банк делает такие подставы, по другому не назвать. Застройщик дает бронь на квартиру на определенную дату. И банк, вводя в заблуждение по поводу одобрения ипотеки, создает все условия к тому, чтоб не успеть оформить все вовремя в другом банке и потерять эту бронь.  Кстати, сотрудница Сбера очень агрессивно навяливала страховую компанию Сбера, разница страховки Ингосстрах и Сбербанк 1 000р. Когда я спросила, не могу ли я застраховаться где-то еще, с повышением голоса мне начали рассказывать, что это не то, что меня кинут с моими проблемами наедине, что мне придется еще доказывать свое право на выплату по страховке и т.д. И вообще впечатления от общения - было ощущение, что человек читает все по бумажке. Тогда я пыталась получить разъяснения по шагам оформления кредита, т.к. не все тонкости банковских терминов мне понятны, то был минутный ступор, похоже, она находила то место в бумажке, где про это было сказано, и читала заново. Я несколько раз задавала вопрос, в какой последовательности происходит подписание ДДУ, кредитного договора, регистрация ДДУ. Ни разу не получила от нее внятного ответа. Успела пообщаться на тему кредита с другими банками, такого невнятного и непонятного общения не было больше нигде.  Отдельно хочется повеселиться на тему обслуживания счетов в банке. Вопрос о том, как мне открыть счет в вашем банке, поставил девушку на стойке информации просто в полный ступор. Она мне начала объяснять, что у вас в банке вообще такого нет, что можно только сделать карту или открыть вклад, и тогда будет счет. Очень надеюсь, что сотрудница была просто некомпетентна, и на самом деле все это можно.   Как происходит зачисление средств в кассе - тоже забавный момент. Вместо платежного поручения или иного документа, тебе дают квадратик бумаги с написанным ручкой номером. По нему отправляешься в кассу. Мне было не очень комфортно класть более 1 млн рублей по этому кусочку бумажки. Я бы хотела иметь на руках документ, который я могу проверить и убедиться, что кладу эти деньги себе на счет и что сумма корректная, и только тогда заходить в кассу и зачислять по нему деньги, как это происходит в других банках.  Попросив застройщика об отсрочке после отказа Сбера, мне удалось быстро подать документы и получить одобрение в другом банке. Встал вопрос о снятии тех средств, что я переводила на счет Сбера. Подъехала с утра в отделение и узнала у сотрудницы, что лучше - снять сумму в кассе или осуществить банковский перевод. Были озвучены мною сумма перевода, и что он должен быть осуществлен не дольше, чем за сутки. Из-за срочности вариант с кассой отпал - если заказываешь деньги в кассе утром, забрать можно только после обеда следующего дня. Но мне объяснили, что я могу легко и без проблем сделать перевод даже через Сбербанк онлайн с несущественной комиссией. Я нашла такой вариант приемлемым и уехала на сделку по ипотеке.  Вечером того же дня я попыталась сделать перевод со своего счета на счет, открытый под ипотеку. Оказалось, что через Сбербанк онлайн такую сумму перевести нельзя. Я отправилась в другое отделение Сбербанка, где сотрудники сказали, что единственный вариант - оформить перевод и ждать зачисления средств 3-5 дней. А мне была важна срочность перевода! В общем очень сожалею, что попросила переводить работодателя зп на карту Сбера, и в итоге осталась без кредита и потеряла драгоценное время. Какие-то серьезные дела с таким банком вести нет желания. Тройка исключительно благодаря очень достойному мобильному приложению.  Все описанные проблемы по очному обслуживанию возникали в отделении Дополнительный офис №5221/0369 К отделению Дополнительный офис №5221/061 претензий не имею.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-11T16:47:10+03:00
Отзыв засчитан за качество консультации сотрудника.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-28T11:58:13+03:00
Добрый день! Такая ситуация является исключительной, так как в подавляющем большинстве случаев предварительно одобренный кредит приводит к подписанию кредитного договора. Тем не менее, банк может изменить решение в любой момент до заключения договора с заемщиком. Причины такого решения мы не сообщаем. Мне очень жаль, что в итоге кредит не был одобрен. Если это все еще будет актуально, подать повторную заявку вы можете не ранее, чем через 60 дней. Все данные будут вновь проанализированы, и повторный отказ вовсе не гарантирован. По вопросу качества обслуживания руководителю подразделения банка даны рекомендации о необходимости проведения с сотрудниками профессиональной учебы по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Всем сотрудникам офиса было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025