Подводные камни при рефинансировании ипотеки

09.03.2018 14:57
5237
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
После одобрения пакета документов в Домклик.ru ипотечный менеджер предложил даты заключения кредитного договора и написал в электронной почте, что нужно с собой иметь такую-то сумму на страхование жизни и объекта ипотеки. Тем самым нарушив антимонопольное законодательство, не проинформировав клиента о возможности застраховаться у других страховщиков. При этом не озвучив, что по условиям кредитного договора, заёмщик может застраховать объект ипотеки после регистрации объекта залога в Росреестре. Т.е. только через два месяца.                                                                              При частичном досрочном погашении ипотеки через Сбербанк онлайн в личном кабинете клиенту не предлагается выбор изменения графика платежей. Система автоматически уменьшает сумму ежемесячного платежа, что выгодно банку. 06.03.2018г. я таким образом частично погасила кредит. После списания денежных средств смогла увидеть новый график платежей. 07.03.2018 обратилась в филиал с заявлением об изменении графика платежей в сторону уменьшения срока. В этот же день пришёл безосновательный отказ смс-кой. Т.е. пока не внесу следующий досрочный платёж, график не изменится. Поэтому нужно писать заявление о досрочном погашении ипотеки с указанием формы графика платежей в любом филиале банка. Списание будет в этот же день. Хорошо, что на сайте есть условия досрочного погашения, которыми не установлен минимум досрочного погашения. А, значит, завтра пойду в банк и напишу заявление на досрочное погашение в 100 руб, и график будет пересмотрен, как мне надо.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-09T17:50:44+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Качество работы менеджера обязательно будет проверено и в случае выявления каких-либо нарушений к сотруднику банка будут применены меры дисциплинарного характера в соответствии с действующим регламентом банка. Отмечу, что возможность частичного досрочного погашения кредита с уменьшением его срока есть только при обращении в офис с подачей соответствующего заявления. Обращаю ваше внимание, что увеличение платежа невозможно, так как сокращение срока кредитования напрямую зависит от суммы, которая будет внесена досрочно. Надеюсь, что это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
i*******@mail.ru
2018-03-29T05:25:02+03:00
Выражаю искреннюю признательность и благодарность создателям Банки.ру! К сожалению прямые обращения в Сбербанк России не приносили результата. А после отзыва на Вашем портале сотрудники Сбербанка решили мой вопрос буквально за дня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025