Заявление на возврат денежных средств (chargeback) в международную платежную систему Visa не передано

28.03.2018 11:01
4115
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, Д-в Д.И., стал жертвой недобросовестной торговой точки в сети интернет. Ознакомившись с условиями работы магазина с тем, что *** гарантирует работу в соответствии требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992., и гарантирует доставку товара в 60 рабочих дней или возврата денежных средств по истечению срока доставки. Совершил покупку товаров Заказ №17707 от 10.10.2017. Оплату произвел дебетовой картой Сбербанк Visa в полном объеме на сумму 142 760.00 рублей.  По истечению всех сроков доставки магазин не предоставил товар и добровольно деньги не возвращает. Связь с магазином происходила путем обращения на электронную почту*** указанную на сайте продавца ***. По истечению срока доставки магазин перестал отвечать на все мои обращения на возврат денежных средств. Связь утеряна. Исходя из выше изложенного, просил Вас (Сбербанк) передать мое заявление на рассмотрение в (МПС) на возврат денежных средств через процедуру "chargeback", предусмотренная и регламентируемая международными платежными системами (МПС) VISA и MasterCard, так как опрачивал я картой Visa!!! С указанием кода для Visa: Reason code: 30. В 3-х моих обращениях, Сбербанк отказал 3 раза, и разные сотрудники по разным причинам. И ни разу не отправили мое заявление в международную платежную систему Visa (МПС). Беспредел везде, Сбербанку тоже плевать на законы и регламенты, установленные в рамках МПС Visa, по которым они работают.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-02T15:24:06+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги провели детальную проверку по этой ситуации. По итогам средства возвращены на вашу карту. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
p*******@yandex.ru
2018-04-02T16:15:06+03:00
Проблема решена. Спасибо Сбербанку, что все таки меня услышали и сделали возврат средств хоть и с 4-й попытки. И таких людей пострадавших от этой торговой точки уже 424 человека и все они так же ждут от вас возврата средств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025