Очень подводят

02.04.2018 16:39
3126
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счёт и соответственно подключил систему дистанционного обслуживания. Далее в течение 2-х дней совершить вход в личный кабинет, но система отвечала, что учётная запись заблокирована. На 3-й день позвонил в КЦ. где, спустя 1.5 часа общения со специалистами выяснилось, что логин в информационном листе, выданный мне, указан неверно. Естественно, узнать корректный логин нет возможности через КЦ, пришлось ждать окончания выходных дней и ехать в отделение. К этому моменту заказчик уже оплатил мой счёт и мне необходимо было оплатить счёт от субподрядчика (оплата и выставление счёта были в один день). На 6-й день после открытия счёта я смог получить корректный логин. Но и в этот раз я не смог выполнить вход в личный кабинет, т.к. оказалось, что высланный пароль неверен и учётная запись СНОВА заблокировалась. Удалённо через КЦ я, всё-таки, смог её разблокировать и мне выслали новый пароль. И опять он оказался неверен и учётная запись заблокировалась снова. Во-первых, что бы разблокировать учётную запись. мне опять пришлось час общаться со специалистами из КЦ, а затем ещё ждать обратного звонка. Итог всего - теперь мне нужно ОПЯТЬ ехать в отделение Сбербанка, писать заявление на выдачу нового логина и пароля и ОПЯТЬ ждать 3(!) дня пока новую учётную запись разблокируют. Получается, из-за этого всего я отстаю от графика по выплатам на 10 дней. Пойду завтра открывать счёт в другом банке и, по первой возможности, переводить все средства туда. А со Сбербанком буду разрывать договор, иначе, если они с самого начала так меня подводят, чего потом от них ожидать?
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-04T14:06:05+03:00
Добрый день! Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что в настоящее время учетная запись разблокирована. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025