Очень подводят

02.04.2018 16:39
3090
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счёт и соответственно подключил систему дистанционного обслуживания. Далее в течение 2-х дней совершить вход в личный кабинет, но система отвечала, что учётная запись заблокирована. На 3-й день позвонил в КЦ. где, спустя 1.5 часа общения со специалистами выяснилось, что логин в информационном листе, выданный мне, указан неверно. Естественно, узнать корректный логин нет возможности через КЦ, пришлось ждать окончания выходных дней и ехать в отделение. К этому моменту заказчик уже оплатил мой счёт и мне необходимо было оплатить счёт от субподрядчика (оплата и выставление счёта были в один день). На 6-й день после открытия счёта я смог получить корректный логин. Но и в этот раз я не смог выполнить вход в личный кабинет, т.к. оказалось, что высланный пароль неверен и учётная запись СНОВА заблокировалась. Удалённо через КЦ я, всё-таки, смог её разблокировать и мне выслали новый пароль. И опять он оказался неверен и учётная запись заблокировалась снова. Во-первых, что бы разблокировать учётную запись. мне опять пришлось час общаться со специалистами из КЦ, а затем ещё ждать обратного звонка. Итог всего - теперь мне нужно ОПЯТЬ ехать в отделение Сбербанка, писать заявление на выдачу нового логина и пароля и ОПЯТЬ ждать 3(!) дня пока новую учётную запись разблокируют. Получается, из-за этого всего я отстаю от графика по выплатам на 10 дней. Пойду завтра открывать счёт в другом банке и, по первой возможности, переводить все средства туда. А со Сбербанком буду разрывать договор, иначе, если они с самого начала так меня подводят, чего потом от них ожидать?
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-04T14:06:05+03:00
Добрый день! Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что в настоящее время учетная запись разблокирована. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025