Как из-за маленькой ошибки потерять деньги при оплате через шлюз Сбербанка

12.04.2018 10:12
7284
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Представьте ситуацию. У вас подключена услуга, за которую вы платите абонентскую плату, в моем случае - домашний интернет. Оплату вы совершаете на сайте поставщика услуг, деньги поставщик принимает через платежный шлюз банка "А". Вы делаете оплату с карты банка "Б". Чтобы указать адресат платежа, вы указываете номер своего договора на интернет. Обычнейшее дело. И вот совершая платеж, вписывая номер договора, вы ошиблись в одной цифре и деньги по ошибке ушли другому абоненту интернет провайдера. Обнаружив проблему, вы связываетесь с провайдером и вам говорят - без проблем! Предоставьте документ, подтверждающий платеж с реквизитами и введенными данными и мы перекинем деньги. Так вот, если банк "А", банк который предоставил платежный шлюз и принял платеж это Сбербанк - вы не увидите своих денег больше никогда. Несмотря на то, что я могу точно назвать дату и время платежа, несмотря на то, что я владелец карты банка "Б", с который была выполнена оплата, несмотря на то, что Сбербанк выслал мне на почту уведомление об успешной оплате и некий чек с номером платежа - на все мои запросы, официальные заявления через сайт и лично в отделениях Сбера, звонки (в том числе и так называемому "персональному менеджеру" Сбербанк премьер) ответ был один - мы ничем не можем вам помочь, обращайтесь к провайдеру, к банку "Б", куда хотите обращайтесь, никаких данных мы вам не дадим.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-14T06:06:51+03:00
Добрый день! Так как по вашему платежу списание происходило со счета другого банка, мы не можем предоставить вам подтверждение по этой операции. Любые чеки по операциям, проведенным по карте, предоставляются организацией, которая обслуживает ее счет. У нашего банка нет доступа к вашему счету и, соответственно, нет возможности предоставить подтверждение по проведенным по нему операциям. Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства и рекомендую обратиться в банк, выпустивший карту, для получения чека по операции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025