Возврат денежных средств

22.04.2018 18:16
3043
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. 21 января  2018 года, Я, А-в Артур подписал посредством публичной оферты договор купли-продажи (№ 23630) на официальном сайте интернет магазина «M**l.ru» с ИП М-вым Р.Х. покупки следующего товара: MSI GeForce GTX1050 Ti GAMING 4G 4.0 GB OC Mid Range видеокарта. Оплата мной произведена картой Сбербанк Maestro в полном объеме на сумму 9 125 (девять тысяч сто двадцать пять) рублей. В условиях работы магазина указано, что m**.ru гарантирует работу в соответствии требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992., и гарантирует доставку товара в 60 рабочих дней или возврат денежных средств по истечению срока доставки. Связь с магазином происходила путем обращения на электронную почту order@m**.ru, указанную на сайте продавца (m**.ru). По истечении всех сроков доставки магазин не предоставил товар и перестал отвечать на мои неоднократные обращения о возврате денежных средств, на все электронные адреса магазина. На данный момент связь с магазином отсутствует. В связи с указанными обстоятельствами я обратился в ПАО Сбербанк России с обращением № 180420-0031-647200 к международной платежной системе (МПС) Maestro об инициации процедуры возврата денежных средств. В соответствии с регламентом (МПС) Maestro, разделом: Cardholder Disputes and Chargebacks, где описаны стадии опротестования операции. Где прописано, что я имею право подать заявление о процедуре возврата денежных средств не позднее 540 дней с момента операции. А так же, согласно ФЗ №161 Федеральный закон от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»: Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п.8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений». Исходя из выше изложенного, прошу ПАО Сбербанк России ускорить процесс рассмотрения процедуры по возврату денежных средств с (МПС) Maestro и о результатах рассмотрения заявления известить меня в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Выписки по карте, смс-уведомления, статусы оплаты по операциям безналичной оплаты товаров банку предоставил)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-03T15:08:59+03:00
Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой "5".
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-24T20:55:31+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено, о результатах вы проинформированы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025