Банк не возвращает деньги, которые случайно переведены мошеннику

06.05.2018 19:43
4306
1
Без оценки
Делюсь своим печальным опытом, чтобы с вами такого не произошло. Решил купить криптовалюту через мессенджер, поторопился, и зашел не на официальный @BTC_Change_bot, а на мошеннический @BTC_banker_change_bot. Только потом в интернете увидел море информации об этом мошенническом боте. Работают след образом: типа крипту зачисляют, а когда хочешь вывести, пишут минимальная сумма продажи, например 0.07 BTC, а у меня на кошельке в мессенджере в 3 раза меньше. В реальном боте по продаже крипты, такого не пишут, можете в любое время суток зайти купить, обменять, продать, вывести, никаких ограничений по сумме, а мошеннический бот разводит на деньги. Так вот, чтобы больше никто не попался, там группа мошенников. Не понимаю, куда смотрит Сбербанк. Странная позиция. Каждого третьего клиента проверяют по 115 ст, но при этом ничего НЕ делают, когда их картой пользуются мошенники. В Сбербанке один из типа продавцов с картой 4276********8391 Г-н Л.Н., в Тинькофф 5213 **** **** 0047 - Р-н В. И если кто-то будет говорить, что покупка крипты-это незаконно, скиньте также после этого ссылку на закон, где это написано.   Если и далее Сбербанк, Тинькофф ничего не сделают, чтобы привлечь своих таких клиентов-мошенников к ответственности и чтобы они вернули деньги, украденные, то приезд ЦБ и прокуратуры не за горами. Пишите здесь все те, кто пострадал от мошеннического бота.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-07T08:05:40+03:00
Отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-07T05:59:09+03:00
Добрый день! Если вы самостоятельно совершили перевод средств, мы отменить такую операцию не можем. Если вы подозреваете нашего клиента в мошенничестве, рекомендую обратиться в полицию. Поиск мошенников и урегулирование подобных ситуаций находится не в нашей компетенции. При получении официального запроса из полиции мы предоставим всю необходимую информацию. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025