Если решите поменять пин на карте, готовьтесь к неприятным сюрпризам!

06.05.2018 23:23
3724
10
Без оценки
Вот уже почти два года я пользуюсь картой Black в евро и получаю свой маленький профит в виде 1% кэшбэка, а иногда, если повезет, и 5 % повышенного. И всё бы ничего, даже был случай, когда банк пошел мне навстречу и вернул курсовую разницу при некорректном списании оплаты отеля в долларах вместо евро (по инициативе отеля, разумеется), но я, что называется, сама себя перемудрила и за это, видимо, наказана т.с. "пустыми хлопотами". Начитавшись мудрых форумчан, я решила себя обезопасить и получить также допку, дабы беречь от нескромных взоров и суетного использования основную карту. Допку мне доставили, я поставила свой пин и пользовалась ею в нескольких своих поездках. Но дернул меня черт перед поездкой на эти майские в Париж опять же в целях превратно понятой безопасности поменять на ней пин, к чему соблазняла и исключительная легкость, с каковой проделываешь данную операцию в Тинькоффе. Дело сделано, однако при первой же покупке в Париже (билетов на метро) я пытаюсь расплатиться картой - неудача. Ладно, основная, к счастью, при мне. Вторая попытка - в музее Мармоттан-Моне, опять отказ, и я вижу, как выходит запись о некорректности пина. Я звоню вечером через моб. приложение в службу поддержки, меня уверяют, что всё в порядке, я могу пользоваться картой. Впрочем, доверие подорвано и я решаюсь повторить сей эксперимент через день. Опять фиаско. Я вновь звоню в службу поддержки, уверяя их, что что-то с моей картой таки происходят. Ожидание - ответ: да, дело в карте, точнее в замене пина. Для того, чтобы он "записался" в чип карты, надо проделать с ней 2 операции (понятно, что не покупки - это невозможно), например запросить баланс. На мой вопрос и недоумение: 1) я уже меняла пин у этой карты, никаких затруднений не было, в чем же дело?; (может, условия изменились, а может, дело во вторичной замене пина, но почему меня никто и нигде не предупредил, что при замене пина карты могут возникнуть такие проблемы - малоприятные для любого человека, которому отказывают в покупке); 2) если я запрошу баланс, не будет ли комиссия, ведь в некоторых "сторонних" банках за это берут мзду. На первый вопрос я ответа не получаю, на последний - классика! - "наш банк комиссии не берет, а за другие мы не отвечаем". Кстати, объяснение, данное мне службой поддержки, мне не совсем понятно. Недавно я заказала себе также рублевую карту Black, пин к ней вообще устанавливается (мною) по телефону. Пока я использовала её только для покупок по интернету, а если я решусь на офф-лайн использование, мне тоже надо будет самой обеспечить запись этого пина в чип? В сухом остатке: мне предлагаются некие "танцы с бубнами", за которые меня, возможно, еще и наградят комиссией - и за что? За то, что я поменяла пин на своей карте! Так предупреждайте тогда своих клиентов, что замена пина чревата морокой. О качестве службу поддержки - no comments.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-15T18:41:34+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-07T14:30:56+03:00
Здравствуйте. Первые операции не удалось совершить, для них требовалась активная услуга «Покупки в интернете». Сотрудник ее подключил в рамках обращения 29.04.2018. Причины отказа по операциям с использованием пластика коллега не смог выяснить, так как в банк не поступал запрос на предварительную блокировку средств (авторизацию) от банка-эквайера, обслуживающего оплату в торговой точке. Сотрудник корректно рекомендовал попробовать совершить покупку в другом торговом сервисе. При повторном обращении 30.04.2018 специалист сообщил, что новую операцию не удалось выполнить, поскольку было превышено максимальное количество неуспешных оффлайн проверок PIN-кода. Поясним более подробно. После изменения PIN-код записывается на чип карты. Как правило, терминалы в торговых точках настроены на проверку PIN-кода в онлайн режиме, он перезаписывается и дополнительно запрашивать баланс в банкомате не требуется. Однако есть терминалы, проверка в которых происходит в режиме оффлайн. Если на момент оплаты на чип еще не записан новый PIN-код , то с его использованием не удастся совершить покупку, что и произошло в Вашем случае. Коллеги верно рекомендовали установить новый PIN-код и совершить 2 операции в банкомате для решения вопроса. К примеру, запросить баланс, за что мы не взимаем комиссию. Если она предусмотрена банком, обслуживающим банкомат, то сообщение об этом появится на экране до совершения операции. Уверены, комментарии помогли прояснить ситуацию и дальнейшее сотрудничество продолжится в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.65%
решено проблем
33 676
отзыва
33 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо, что разобрались

Оценка 5

9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору... Читать полностью

12.12.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Решение по ошибочному платежу

Оценка 5

Сотрудник Т-банка Максим, номер 76**99, благодарность за оперативное решение вопроса с ошибочным платежом. Обратился в поддержку чата. Объяснил ситуацию, Максим сразу всё проверил... Читать полностью

11.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Вернули деньги, отключили премиум сервис

Оценка 5

Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и... Читать полностью

10.12.2025

Помогли

Оценка 5

Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка.  Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали... Читать полностью

10.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025