Работа службы обращений

08.05.2018 02:09
3125
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Понятное дело, что что-то писать про Сбербанк - это просто повторять ранее написанное. Да ещё и материться нельзя в приличном обществе... :pardon:  В общем-то, случилась рядовая ситуация, обычное разгильдяйство низового звена. :relax: В личном кабинете пишу обращение:[quote]День добрый! Зарплатная карта МИР ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ ("Рога и Копыта") уже давно получена, при получении было написано заявление о зачислении на неё зарплаты. А в личном кабинете продолжает числиться как невыданная. Да и в "Рога и Копыта" я числюсь в списках тех, кто карту не получал. Прошу исправить статус карты. И провести воспитательную работу среди персонала, который её выдал. Фото карты прилагаю. С уважением, Иванов Иван Иванович [/quote] Ответ прошу направить на электронную почту. В личном кабинете получаю ответ автоинформатора, что обращение принято, ответ будет направлен. Потом получаю СМС, что стало всё хорошо, картой можно пользоваться. [i]Т.е. всё хорошо, вопрос решен. Если бы не следующие события, то и никакого отзыва бы не было.[/i] И ещё СМС, что ответ направлен в почту. И вот я читаю ответ:[quote]Уважаемый Иван Иванович, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение № ZZZZZZ ZZZZ ZZZZZZ от 04.05.2018г. Клиент: Иванов Иван Иванович Исполнитель: Николай Н-в, специалист ПАО Сбербанк Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой сообщить причину отказа в перевыпуске банковской карты MIRXXXX, а также с просьбой дать разъяснения по порядку замены банковских карт для получения оплаты труда работников государственных и муниципальных органов, учреждений, государственных внебюджетных фондов на карты национальной платежной системы «MIR». Проверка банка: 08.12.2018г. на Ваше имя выпущена зарплатная карта MIRXXXX в рамках зарплатного договора, заключенного между Вашим работодателем и банком. Решение: - перевыпуск карты MIRXXXX не по месту ведения счета при условии, что Вы не получили карту первичного выпуска в офисе банка не представляется возможным; - для получения оплаты труда работников государственных и муниципальных органов, учреждений, государственных внебюджетных фондов банк выпускает карты платежной системы «MIR». Другие виды карт для получения вышеуказанных выплат больше не выпускаются. Основание принятого решения: - по условиям выпуска данных карт счет карты открывается при личной явке клиента в офис банка для получения карты; - в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017 № 88-ФЗ «О внесении изменений в статью 16.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Федеральный закон «О национальной платежной системе» для получения пенсий/ государственных стипендий/ оплаты труда работников государственных и муниципальных органов, учреждений, государственных внебюджетных фондов банк имеет право выпустить или перевыпустить только карту национальной платежной системы. Карта Maestro/ Visa/ MasterCard является картой международной платежной системы, соответственно не может быть использована для получения указанных выплат. Рекомендации: Рекомендуем Вам обратиться в бухгалтерию Вашего работодателя для оформления заявления на выпуск зарплатной карты MIR повторно. Сбербанк приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Н-в Николай Специалист ПАО Сбербанк [/quote] Вот после этого мне захотелось написать отзыв. Это что за специалист, который отвечает на вопросы, которые никто не задавал?! Зачем он тратил своё время на написание, а моё - на чтение?!! Может этого специалиста просто нужно уволить? Как и тех специалисток, по вине которых случилась эта история? Этих детей ведь на работу никто палкой не гнал, наверняка не за $100 в месяц работают. А в результате "работы" - подобные негативные отзывы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-15T17:45:23+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что коллеги связались с вами и представили комментарии по сложившейся ситуации. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Vishnu
2018-05-16T14:12:47+03:00
Радует, что Сбербанк состоит не из одних "николаев". 1. Технические работы по карте, с которой-то и началось обращение, выполнены в полном объёме. 2. Московский специалист Дмитрий (надеюсь, не ошибся в имени) связался, принёс извинения. И, что приятно порадовал, он знает о существовании в России часовых поясов! Не только знает, но и правильно определяет время в том городе, куда звонит. Для московских работников это большая редкость. 3. Владивостокский специалист Наталья несколько раз связывалась в процессе решения ситуации по карте. 4. Вторая приятная неожиданность - Сбербанк компенсировал моральные издержки. Все видели, что я об этом даже не заикался. В общем, спасибо всем, кто участвовал в "оживлении" моей карты. В каком-то смысле даже спасибо Николаю, если бы не он, я бы не начал разбираться и не узнал, что под карту не был открыт счёт. Желаю Сбербанку так же оперативно и досконально работать без волшебных пендалей на Банки.ру. Ведь можете же, когда захотите!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025