Отзыв о посещении отделения Сбербанка

14.05.2018 15:05
3256
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 14.05.18, посетил отделение Сбербанка по адресу Москва, Ленинский проспект дом 52. После смс-оповещения должен был получить дебетовую карту. Далее с помощью тайминга расскажу свои впечатления и обозначу проблемы. 1. В 9.30, на момент открытия, в отделение вошло порядка 12 человек. Я получил талон Т-01, был где-то 8-ым, сел и стал ждать очереди. 2. В 10-05 до меня дошла очередь, и в течение 8 минут меня проверили и выдали карту. То есть суммарно это заняло более 40 минут. Выводы: - в отделение явно не хватает по какой-то причине персонала, хотя сам персонал квалифицированный и рабочий. Менеджер, занимающийся приемом средств, оформлением карт, их выдачей и т.д., всего один. Оформляя 2-х бабушек менеджер вел себя спокойно и выслушивал все истории из жизни. Это конечно заняло время, но далее менеджер крикнул, что необходимо подтверждение. Наверное это соответствует процедуре, но занимает много времени. Пока этот крик дойдет, пока зам начальника закончит свое дело, если она в досягаемости звуковой волны, пока она подойдет, пока подтвердит, пока заново все выслушает. Это бесконечно. Менеджеров должно быть двое, одного из которых можно отвлекать на другие проблемы. Размещение средств и взятие на обслуживание это очень важные темы. 3. Далее Вы подходите к консультанту, и он помогает Вам активировать карту в банкомате. Имея большой опыт в использовании карт других банков, хочу отметить, что процедура неудобная, многошаговая, и без специалиста банка сложно исполняемая. Что уж говорить о пенсионерах и вообще старых людях. 4. И вот, что мне очень не понравилось. Установить интернет-банка на свой гаджет (телефон, компьютер) вообще нельзя. В этой процедуре должен участвовать сотрудник банка. Это связано, якобы, с системой паролей и т.д. Я считаю, что это неправильно, и может приводить к различным нарушениям в конфиденциальности. Не с этим ли может быть связаны периодические сливы средств с интернет-банка многочисленных моих знакомых. Ушел из отделения не установив интернет-банк. Попытаюсь разобраться самостоятельно. Возможно, дорогой Сбербанк мне сможет в этом помочь!) С уважением, Х-джи О.И.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-31T12:01:35+03:00
Добрый день! Мои коллеги связались с вами и дали пояснения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
oih
2018-05-17T19:14:17+03:00
1. Установил Сбербанк-онлайн. Спасибо. Абсолютно не нужна никакая помощь консультантов. Наоборот советую делать это обязательно самостоятельно. 2. Отмечаю еще раз работников отделения Сбербанка. Со мной связался кто-то из руководства данного отделения, все объяснил, дал рекомендации. Для контроля на следующий день перезвонили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025