15.05.2018 пыталась внести на свою дебетовую карту наличные средства в сумме 36 000 руб., чтобы далее оплатить кредит и ипотеку в этом же банке. В итоге в банкомате произошел тех.сбой, деньги остались в банкомате, но на карту не зачислились.

Я тут же обратилась в банк, написала заявление, милая девушка успокоила и заверила, что проблема будет решена в течение трех рабочих дней, хотя в обращении срок стоял 7 дней. Меня срок в 7 дней не устраивает, т.к. подходит срок по оплате ипотеки (18.05.2018 ) и потребительского кредита (20.05.2018 ). Я, как порядочный заемщик, всегда вношу деньги на счет за несколько дней до списания платежа. Начала звонить в банк, просить о срочном решении проблемы, объясняя, что не хочу допустить просрочки по кредитам. Всегда вежливые сотрудники банка каждый день заверяли и обещали, что проблема будет решена в кротчайший срок и поставлен высокий приоритет срочности у моего обращения. Но... денег на карте нет...

Мне пришлось занять денег и внести их за ипотеку, т.к. я не хочу все-таки допускать просрочку по кредиту, хотя сотрудники банка заверяли, что в случае просрочки по их вине, моя кредитная история не испортиться. НО Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!!!

Сегодня платеж за ипотеку уже списан, а денег моих на карте так и нет!!! Милая девушка Юля (руководитель отдела) взяла решение вопроса под свой контроль, обещала перезвонить через 2-3 часа, но тишина. Почему такое отношение к клиентам? Почему мне не могут вернуть мои деньги, если инкассация банкомата уже проведена (как мне сказали)???

Я осталась вообще без денежных средств, т.к. положила на карту всю зарплату, чтобы оплатить кредиты и потом рассчитываться за покупки по безналу. В итоге денег нет, кредиты не оплачены, нужно искать другие средства, чтобы не допустить просрочки по кредиту! И еще нужно на что-то жить...

Вот такие неприятности доставил "любимый" Сбербанк! И когда решится эта проблема непонятно... Пожалуйста, верните мои деньги!