01.05.2018 мной в банкомат в п. Нахабино была внесена сумма в районе 7,5 т.р. в банкомат Сбербанка. После того как аппарат принял деньги, он сделал пересчет, указал, что денег нет и выдал мне карту. В итоге я остался без денег, т.к. наличку он не вернул и не внес деньги на счет. Я позвонил на номер 900 и оператор сформировала обращение №180501-0704-216100 от 01.05.2018г., со сроком рассмотрения до 08.05.2018. Пропущу момент, что деньги были необходимы срочно (и слава богу, что я в тот день не стал вносить сумму по ипотеке), но дальше началось интересное...

Понимая, что подтверждающих документов о транзакции у меня нет (банкомат не выдал чека) и, в принципе, не понятно как работает система, банк стал отсылать с похвальной регулярностью смс, со смещением сроков рассмотрения моего запроса. Учитывая, что по факту, очередной срок решения перевалил на лето, думаю своих денег я не увижу. Очень печально, что крупный системный банк, к простым людям относится как к букашкам и проявляет заинтересованность, только тогда, когда необходимо втюхать "новый", "интересный" продукт. А без него, к сожалению, альтернатив не особо много.