Изъятие и уничтожение карты чужого банка в терминале Сбербанка

21.05.2018 15:25
3757
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Поделюсь вопиющей как мне кажется ситуацией со стороны Сбера. В субботу 19 мая, я оплачивал услуги в терминале Сбера картой чужого банка, после двух успешных платежей, терминал ни с того, ни с сего начал перегружаться, я сразу позвонил по номеру 900 и получил ответ, что нужно нажать клавишу отмена и ждать 10 минут, я всё выполнил, но после перегрузки терминал стал работать в обычном режиме и карту мне не отдал. Я позвонил снова по номеру 900 и описал всю ситуацию и мои действия, на что получил ответ, что нужно обращаться в свой банк, и карту мне в Сбербанке не выдадут и вообще 3 числа уничтожат  :dramatics: . Это как вообще называется, без суда конфискация чужого имущества и ещё его уничтожение, окей, обращаюсь в свой банк, мне говорят, что по данному тарифу карту не перевыпускают, гаси долг и свободен. Сегодня прихожу в отделение Сбера, пишу претензию с несогласием о конфискации моей карты, уточню - карта именная, прошу выдать по хорошему карту, пока пишу в заявлении комментарии и свои требования, заведующая без проблем открывает терминал и достаёт мою карту без всяких свидетелей, я прошу отдать, на что получаю ответ - не могу меня уволят. Прошу предоставить мне письменный отказ в возврате моей карты, и также приказ или какие там у них инструкции по таким противоправным действиям в отношении чужого имущества, получаю отказ в их предоставлении. Как это вообще вяжется с законом, и как на это смотрит ЦБ?Можно ли как то наказать Сбер за такие действия в отношении чужого имущества, в комментах в претензии написал, что чужой банк не перевыпускает более карты по данному тарифу, и Сбер меня поставил в очень непростую ситуацию своими внутренними порядками, которые как мне кажется идут в разрез как минимум со здравым смыслом, и потребовал или вернуть мне карту, или налить такой же кредитный лимит на кредитку Сбера или на крайний случай кредит наличными на эту сумму, чтобы закрыть задолженность по карте чужого банка. Кто-нибудь сталкивался с подобным без пределом Сбера в отношении карт чужого банка, и что можно поиметь со Сбера за доставленные неудобства  :help: :help:
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-24T18:11:53+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что ваш вопрос решен, карта возвращена. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
kot0707
2018-05-24T09:30:23+03:00
Не знаю кого на все 100% благодарить, но зам управляющего отделения мне выдала карту, извинилась, и даже игрушку для ребенка дала. Сказала, что сама обзвонила всех, кого можно, и ей дали добро на выдачу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025