Изъятие и уничтожение карты чужого банка в терминале Сбербанка

21.05.2018 15:25
3712
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Поделюсь вопиющей как мне кажется ситуацией со стороны Сбера. В субботу 19 мая, я оплачивал услуги в терминале Сбера картой чужого банка, после двух успешных платежей, терминал ни с того, ни с сего начал перегружаться, я сразу позвонил по номеру 900 и получил ответ, что нужно нажать клавишу отмена и ждать 10 минут, я всё выполнил, но после перегрузки терминал стал работать в обычном режиме и карту мне не отдал. Я позвонил снова по номеру 900 и описал всю ситуацию и мои действия, на что получил ответ, что нужно обращаться в свой банк, и карту мне в Сбербанке не выдадут и вообще 3 числа уничтожат  :dramatics: . Это как вообще называется, без суда конфискация чужого имущества и ещё его уничтожение, окей, обращаюсь в свой банк, мне говорят, что по данному тарифу карту не перевыпускают, гаси долг и свободен. Сегодня прихожу в отделение Сбера, пишу претензию с несогласием о конфискации моей карты, уточню - карта именная, прошу выдать по хорошему карту, пока пишу в заявлении комментарии и свои требования, заведующая без проблем открывает терминал и достаёт мою карту без всяких свидетелей, я прошу отдать, на что получаю ответ - не могу меня уволят. Прошу предоставить мне письменный отказ в возврате моей карты, и также приказ или какие там у них инструкции по таким противоправным действиям в отношении чужого имущества, получаю отказ в их предоставлении. Как это вообще вяжется с законом, и как на это смотрит ЦБ?Можно ли как то наказать Сбер за такие действия в отношении чужого имущества, в комментах в претензии написал, что чужой банк не перевыпускает более карты по данному тарифу, и Сбер меня поставил в очень непростую ситуацию своими внутренними порядками, которые как мне кажется идут в разрез как минимум со здравым смыслом, и потребовал или вернуть мне карту, или налить такой же кредитный лимит на кредитку Сбера или на крайний случай кредит наличными на эту сумму, чтобы закрыть задолженность по карте чужого банка. Кто-нибудь сталкивался с подобным без пределом Сбера в отношении карт чужого банка, и что можно поиметь со Сбера за доставленные неудобства  :help: :help:
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-24T18:11:53+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что ваш вопрос решен, карта возвращена. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
kot0707
2018-05-24T09:30:23+03:00
Не знаю кого на все 100% благодарить, но зам управляющего отделения мне выдала карту, извинилась, и даже игрушку для ребенка дала. Сказала, что сама обзвонила всех, кого можно, и ей дали добро на выдачу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025