Являюсь Клиентом Сбербанка. Имеется действующие две дебетовые карты и одна кредитовая. Понадобилось открыть новую карту так как одна из дебетовых карт подходит к завершению по сроку действия (сентябрь 2018г.), в связи с чем принято решение о ее закрытии после открытия новой карты. Неожиданно для себя узнал что мне отказано в открытии новой карты БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, при чем по действующим картам по линии 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" каких-либо вопросов ко мне со стороны финмониторинга банка не имеется. Каких-либо сомнительных и транзитных операций по картам никогда не проводилось и картами пользуюсь очень редко, в связи с чем не понятен отказ Сбербанка. 

Позвонив на горячую линию по номеру 900 чего-то нового для себя не узнал сказали обращаться отделение банка по месту обслуживания либо попросить письменно уведомить банк о причинах отказа в открытии дебетовой карты.

Просьба разъяснить сложившеюся ситуацию.