Жаркие. Разные. Твои

27.05.2018 13:51
11979
7
Без оценки
Отношения со Сбербанком. Десять лет мы вместе, и, как подобает парам с таким серьезным стажем - прошли через многое.                                                                   [b]ОГОНЬ [/b] Мне лет 25, наверное. Сижу в очереди, ну, как сижу… Я - вертикаль на прямых ногах, подпираемая бабулями со всех сторон. Отделение Сбербанка тогда еще не в полной мере вкусило плоды переформата и перевода операций в онлайн. Симуляция хорошего настроения у сотрудников по ту сторону open space, и поток едких комментариев у клиентов - по эту. У моей кредитки близится срок окончания. Заказывала и получала ее за тысячу километров от текущего места проживания. Картой активно пользуюсь и в будущем планирую. Актуальный вопрос: «Смогу ли я получить перевыпуск не по месту ведения счета».  Табло показывает мой номер талона. Вопрос радостно улетает сотруднице. Ответ грустно возвращается мне. «Нет, банк не пересылает кредитные карты между городами». [b]Как же убийственно иногда звучат сочетания отдельных слов в русском языке... [/b] Конечно, я надеялась, на другой ответ. Искренне, кстати. До последнего. Даже на горячую линию звонила. Три раза. Мало ли, сотрудник ошибся. Но и колл-центр в голос дублировал. «Нет, пересыл не возможен».            Шах и мат. Смех и грех. За золотой кредиткой с лимитом в несколько сотен тысяч рублей я ехала на поезде двенадцать часов в одну сторону. И столько же обратно. Забыла слово… Сейчас вспомню… #этофиаско, братан! Развод и девичья фамилия. [b][u]P.S.[/u][/b]: “Уважаемая Юлия! Если вы хотите получить карту в другом офисе банка, то необходимо оформить досрочный перевыпуск в контактном центре по номеру 900, сообщив удобный для Вас адрес. Срок перевыпуска зависит от региона доставки карты». Такой ответ я получила через 3 года, когда подошло время снова заменить карту. [i]Партнер сделал решительный реверанс в мою сторону. Моментально сбрасываю маску спеси. Понимаю, я и Сбербанк – мы оба взрослые, растем и развиваемся. Отношения пошли в гору. Мы снова рядом. Всегда рядом. [/i]    [b]                                                                          ВОДА[/b]   Пару лет спустя.   Опять карточный вопрос. Размагнитился чип у дебетовки, pos-терминалы и банкоматы ее не читают.  Через СбербанкОнлайн перевыпустила. Пришла получать. Все тихо-мирно. Спрашиваю: - Мобильный банк автоматом перейдет на новую? - Да, конечно. Вам ничего делать не нужно. Карта уже активна и все услуги, подключенные по ней, тоже.   Смс от номера 900 я ждала, как в детском саду официальной отмены тихого часа. Так, кстати, и не дождалась. Ни того, ни другого. Ну, бывает. На третий день ожидания прорезался голос внутреннего скептика. Но звучал пока не слишком отчетливо.   Спокойно звоню в колл-центр. Сотрудник уверяет: мобильный банк по полученной карте не подключен. По старой да, есть.  Ну, ок, говорю, тогда подключите сейчас. Милая девушка приятно защебетала: «Назовите ваш номер телефона – теперь последние 4 цифры карты – готово, мобильный банк работает. Плата за услугу – 60 рублей - в текущем месяце уже списалась со счета неделю назад».    [b][u]P.P.S.[/u][/b]: На этот раз смс от номера 900 я не ждала. А оно пришло. Через минуту после звонка в колл-центр. С текстом: «Оплата услуг мобильного банка» и списанием 60-ти рублей со счета карты. Второй раз за месяц. [i] А ведь мы уже почти перешли на следующий уровень взаимоотношений. Когда не только про привычку и «мне удобно», а у нас и типа взаимоуважение проклевывалось. Счастье было так близко…[/i] [b]                                                                   МЕДНЫЕ ТРУБЫ[/b] [b] [/b] Взрослая уже. Меняю работу. У меня две сберовские карты: личная и зарплатная. Последняя больше не нужна (меняется зарплатный банк). Карту закрываю. Ну как закрываю. Пытаюсь. Магическое заклинание. Философский старинный трактат. Алхимия. Или с помощью чего еще можно дать ход важнейшей сверхсекретной бумажке? Заявление на закрытие счета называется. Три раза писала. Надо сказать, достаточно терпеливо. В разных офисах. Даже в разных городах. Мимо. В попытках и метаниях закрыть карту ничего не срабатывало. Исключительная вежливость, платиновый блонд на голове, изумрудный цвет глаз. Ни разу не помогли. Хотя нет, вру: один раз было. В очередной мой визит в банк сотрудник цокнула и уверила: -  Ну уж у нас никакие заявления не теряются, я вам говорю! У меня на такое автоматически открылись внутренние чакры, и фонтан человеческой любви вылился в клиентский зал. Аллилуйя! Заявления не теряются! [b][u]P.P.P.S.[/u][/b]: В СбербанкОнлайн карта до сих пор висит. Почти год уже прошел. А она все еще активная, живая. Страдалица. [i]Ненавижу Сбербанк. За то, что иногда – ну ничего святого:)! Люблю Сбербанк. За то, что крутит Землю! А любовь подразумевает регулярность. Регулярные мелочи, регулярные касания, регулярные эмоции. Хорошие и не очень. Когда это есть – любовь расцветает. Становится крепче и сильнее. Как у нас со Сбербанком. То ли еще будет…[/i]
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-12T15:04:57+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Сбербанк не стоит на месте, постоянно совершенствуя свои продукты и услуги В частности, сейчас перевыпускать кредитные карты действительно можно в любом регионе, вне зависимости от места выпуска. К сожалению, вы не предоставили дополнительные данные, поэтому у меня нет возможности проверить обстоятельства описанных вами ситуаций и предоставить какие-либо комментарии. Для того чтобы разобраться, рекомендую направить обращение с подробным описанием вопроса на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, номер контактного телефона. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025