История об автоматизации учета бесплатного питания в столовой

13.06.2018 12:27
3547
Оценка
5
Отзыв проверен
На предприятии положено бесплатное питание отдельным категориям работников - комплексный обед в дни, когда сотрудник вышел на работу. Сотрудники столовой любезно согласились пустить нас в свою учетную систему R-Keeper. Мы купили: 1) одну лицензию для R-Keeper - модуль Person Cards; 2) два считывателя для mifare карт (которые отдали на ответственное использование в столовую); 3) принтер TSC TDP-225 и этикетки к нему; 4) два считывателя Z-2 usb (один как зип-комплект); 5) заказали mifareкарты с нашим дизайном и индивидуальным номером. Поскольку сотрудников, которым положено питание - несколько сотен человек, то встал вопрос, кто будет привязывать карты к человеку и раздавать карты. Тут нам помог ПАО "Сбербанк".Мы нарисовали восемь вариантов дизайна, который согласовали со Сбербанком. Далее мы сформировали файлы на выпуск карт (от обычного файла отличается тем, что нужно заполнить тэг "Идентификатор Дизайна"). Затем нам присылали ответ с фамилией, инициалами, последними цифрами карты и mifare идентификатором. Файлы мы формировали так, чтобы однозначно идентифицировать сотрудника в файле (т.е. Иванов И.И. должен быть в файле один). Накладок не было. Был один смешной случай, когда сотрудник карту получил, тут же ее потерял и написал заявление на выдачу новой, только у него mifare идентификатор от новой карты мы уже не знали. На выдачу карт приезжало до 7 сотрудников Сбербанка в день. Время на получение карты 10-15 минут: поиск карты, сверка паспорта, заполнение документов, реклама своих продуктов. Сотрудники предприятия остались картами довольны - бесплатно и Mastercard mass с paypass. Поскольку изготовление карт в Сбербанке занимает несколько дней, то для ситуации, когда сотрудник устраивается на работу и его тут же нужно кормить нам приходится выдавать "свои" mifare карты. С помощью Z-2 usb считывателя получаем mifare идентификатор, заносим этот идентификатор в ERP-систему. Печатаем наклейку с ФИО. Клеим наклейку на карту. Выдаем карту под роспись в журнале, чтобы не было такого, что "это не я". Отдельное спасибо Волковой Юлии Евгеньевне из кампусного отдела, оперативно отвечала на любые вопросы и организовывала взаимодействие со службами Сбербанка. Начальник отдела М-ров И.Г.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-13T13:30:46+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Я рада, что вы остались довольны нашей совместной работой в рамках этого кампусного проекта. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего дальнейшего сотрудничества! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025