Две недели меняем клиентского менеджера

14.06.2018 11:39
6170
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотелось бы поделиться своим печальным опытом взаимодействия с ПАО "Сбербанк", точнее отсутствием контактов для взаимодействия и получения услуг. Обслуживались в одном из отделений в г. Санкт-Петербург. Клиентский менеджер лично приехал в офис и предложил кредит, недолго думая, мы приняли предложение кредитоваться, т.к. необходимо начинать кредитную историю компании для плодотворного дальнейшего сотрудничества. Т.к. компаний у меня несколько, решила попробовать более тесно связаться со Сбербанком. Запросила у клиентского менеджера информацию по банковским гарантиям, онлайн кассе и прочим продуктам. Когда спустя два месяца от клиентского менеджера никакой информации по услугам банка не получила, да и фактический адрес мы сменили, решила сменить отделение банка и самого менеджера, в надежде, что дадут более активного человека, который будет заинтересован в продаже продуктов банка. И тут началась такая неразбериха, что просто вводит в ступор. Написав по ДБО письмо о смене отделения, на следующий день в колл-центре получили информацию, что уже привязаны к новому отделению, это порадовало! Но клиентский менеджер остался прежний. По данным сотрудника колл-центра нам необходимо написать на бумажном носителе заявление на смену клиентского менеджера и отвезти в отделение банка, так и сделали. 04.06 заявление направили по ДБО, 05.06 в отделение отправили сотрудника с заявлением. В отделении все недоумевали, что за заявление и что с ним делать. В итоге приняли, обещали привязать нового менеджера и отправить его контакты по ДБО. Этого так и не произошло по сей день. Писали через форму обратной связи на сайте обращение, позвонила девушка, уточнила нюансы, обещала перезвонить... и снова тишина, но обращение почему-то в статусе "закрыто". Написали еще одно обращение, ждем реакции. В недоумение приводит то, что для того, чтобы воспользоваться тем или иным продуктом банка, приходиться чуть ли ни силой выбивать информацию от сотрудников, две недели не можем поменять клиентского менеджера, который бы мог быть связующим звеном между компанией и отделами банка. При том, что мы уже пользуемся зарплатным проектом, кредитуемся, планируем размещать средства на депозит, оставляли заявку на банковскую гарантию (кстати еще 11.05.18 ), узнавали про онлайн кассу, но т.к. менеджер обещал скинуть информацию на почту, и видимо с несколькими напоминаниями все же забыл это сделать, воспользовались онлайн кассой другой компании.  Банка, настолько не заинтересованного в клиенте, причем в активном клиенте, я на своем опыте еще не встречала. Ну, видимо остается только ждать и надеяться, что остались еще в Сбербанке ответственные и компетентные сотрудники. Видимо для Сбербанка 2 недели на смену менеджера и 2 месяца на рассмотрение заявки на банковскую гарантию - это норма..
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-20T13:49:46+03:00
Добрый день! Мои коллеги сообщили мне, что созвонились с вами и помогли решить вопрос по смене клиентского менеджера. Примите мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербан

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025