Как то некрасиво...

25.06.2018 17:25
3026
4
Без оценки
Даже не знаю как оценить банк? Я про банк писать не хочу...все банки хорошие...хоть Сбербанк, хоть другой банк..цель одна заработать деньги, хотя это нормально, ничего личного, только бизнес, но как???? Вот мой случай.  У меня зарплатная карта, старая - выпуск 2016, нет функции безконтактной оплаты..... Решил ее поменять на новую с функцией безконтактной оплаты. Звоню в Call, говорю...так и так, хочу заменить старую карту на более современную. Говорят - без проблем....зайдите в личный кабинет, сначала заблокируйте ее, потом перевыпустите там же в личном кабинете. Ничего трудного. Спросил оператора какую причину указать, так как там нет причины перевупуска на более современную карту...там есть утеряна, кража, банкомат забрал и т.п. Оператор сказал неважно.... Я задал вопрос: а перевыпуск платный? Оператор сказал - все бесплатно. Думаю ну хорошо, буду перевыпускать. Захожу в ЛК, блокирую карту, перевыпускаю....причину указываю - утеря, так как точно ее не украли и уж точно не захватил банкомат......Все хорошо...жду. На следующий день сняли со счета карты 150 р. за перевыпуск....Я удивился...звоню в Call .....говорят все верно вы указали, что карта утеряна....я говорю ничего я не терял, мне просто перевыпустить карту нужно на более современную, мне в ответ.....надо было указать ,"банкомат изъял карту", а в первый раз мне оператор сказал любую можете указать....это как я спрашиваю....мне ответ: я за другого оператора ничего не знаю.......Вот так то........Сумма небольшая....не жалко. Но сам факт, что операторы ничего там не знают...или спецом в заблуждение вводят...сумма вроде небольшая...но в масштабе России матушки трудно приставить сколько можно заработать на таких как я.  Понятно....... Бизнес, ничего личного.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-26T14:19:23+03:00
Добрый день! Банком проведена проверка по вашему вопросу. Комиссия за перевыпуск карты отменена. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025