Сегодня переводила 3000 рублей со своей карты Сбербанка на свою карту банка Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф. (Раньше такие переводы в течение года проходили без проблем). После подтверждения операции от Сбербанка пришло смс о том, что перевод осуществлен. После этого я вернулась в мобильное приложение Тинькофф, где, вместо подтверждения пополнения счета, увидела информацию "не успешная операция". То есть, деньги с карты Сбербанка ушли, но на мою карту банка Тинькофф не поступили.

Далее я связалась с техподдержкой банка Тинькофф, чтобы уточнить состояние счета и для уточнения информации о "не успешной операции". В банке Тинькофф ответили, дословно:

"Данная операция была отклонена банком [Сбербанк], с карты которого осуществляется пополнение. Сумма, заблокированная на карте-отправителе будет разблокирована автоматически в течение 30 дней. Рекомендую Вам обратиться в банк-отправитель [Сбербанк] для ускорения разблокировки средств. При необходимости банк готов со своей стороны предоставить документ, подтверждающий отсутствие претензий к данной сумме (справка о состоянии счета)".

Далее я позвонила в Сбербанк. Там ответили, что деньги "ушли" и они не знают, где они сейчас, и ничем помочь не могут. Предложили подождать 20 дней и после этого позвонить снова, чтобы узнать дальнейшую судьбу перевода.