Рефинансирование ипотечного кредита

09.07.2018 12:15
3046
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оформить рефинансирование ипотеки в Сбербанке, до момента подписания кредитного договора все было отлично, после этого меня просто бросили на произвол, других слов нет. История предоставления документов для снижения ставки с 11,5% до обещанных 9,5% началась с подписания договора в январе 2018 года: 1)  После погашения ипотеки в предыдущем банке(ВТБ), я тут же оформил все справки, подал заявление в МФЦ на снятие обременения, спустя 2 недели получил уведомление из росреестра о снятии обременения и в этот же день запросил чистую выписку. Выписка пришла с указанием обременения (очевидно [b]ошибка[/b]) но специалист Банка (Диляра У-ва) сказала что такое бывает и нужно продолжать запрашивать выписки. В итоге я два месяца по рекомендации сотрудника ходил в мфц, платил и получал выписки с обременением, в итоге по совету специалиста из предыдущего банка (ВТБ) написал письмо о кадастровой ошибке, в ответ получил извинение от росреестра и чистую выписку. 2) Каждый раз когда я звонил по общему телефону, меня автоматически соединяли с моим менеджером (Дилярой), она уверяла меня что моей вины в этой ситуации нет, и ставку мне понизят обязательно. 3) После получения чистой выписки я тут же согласовал с Дилярой дату подачи документов на регистрацию, приехал в офис №9055/01923, Диляра передала мне пакет документов и контакты представителя банка который будет в мфц на регистрации. 4) В мфц представитель Сбербакна (Майя) сказала, что в офисе мне выдали не правильно оформленную доверенность на подписанта со стороны Сбера, и что она сама в течение 3 дней ее донесет. 5) По прошествию 3 недель, я сам позвонил в мфц, никто доверенность не донес, приехал туда и получил уведомление о приостановлении регистрации (в МФЦ все операторы на мое негодование ответили в один голос "А вы что хотели? Это же Сбербанк, в 90% приостановок виноваты сотрудники Сбербанка., постоянно что-то путают"). 6)Я начал звонить по вашему телефону по которому обычно меня автоматом соединяли с Дилярой. 7) неделя звонков... сначала говорили что "ваш менеджер занят, перезвоните позднее", затем вообще стали говорить что "ваш телефон не зарегистрирован" 8 ) я звонил в службу поддержки, и вместе со специалистом контактного центра писал письмо на имя директора отделения, мне сказали что со мной свяжутся, разумеется никто не связался. 9) Я сам приехал в офис(ехать крайне не удобно, и к счастью у меня есть работа с которой тяжело уехать в рабочее время), как выяснилось Диряла уволилась, мои дела никто никому не передал, меня не уведомили, все обещания о понижении ставки в ручном режиме пропали(пункт 2), попросил правильную доверенность, мне ее выдали я сам ее донес в мфц. 10) 04 июня я привез в отделение зарегистрированный договор. Сотрудники отделения заверили, что все решится сразу после очередного платежа (18 июня). 11) Сегодня 09 июЛя ставка не снижена, рассмотрение моей жалобы по этому вопросу (180620-0200-161400) переносится уже второй раз, без каких либо объяснений, просто смс. В общем итог: клиент нужен только до подписания договора, дальше спасение утопающих рук самих утопающих, плюс не опытность и не компетентность сотрудников банка. Общее отношение к клиенту - безразличие. И отдельный вопрос: [b]кто мне компенсирует переплаты процентов?[/b]
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-13T06:13:47+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили информацию по вашему вопросу. Процентная ставка по кредитному договору снижена с 22.08.2018 до 9,5% годовых. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025