Здравствуйте, я являюсь клиентом Сбербанка получаю зарплату на их карту, есть кредитная карта, не один кредит взял закрыл снова взял не без этого. Ходил в одно и тоже отделение можно сказать к одному и тому же менеджеру вроде все нормально постоянный клиент. Все работники у меня на работе сидят на втб постоянно меня подбирают перейти в этот банк я же нет сижу надеюсь жду от сбербанка, когда же мне сделают нормальный процент по кредитам.

Как-то раз я с женой очередной раз иду брать кредит в это же отделение и мне как постоянному клиенту думаю сделают хороший процент в итоге насчитали капец, просто капец какой процент плюс страховку мне приписала я спросил, а что за страховка я же просил, чтоб без неё она извинилась сделала удивленные глаза и мне пояснила, что пересчитывать придется всё заново и процент будет выше без страховки. Я всё взвесил и подумал, что я уже здесь минут 40 сижу и ещё мол посиди столько же это никуда не годиться. Разочаровался сказал, что мне кредит не нужен она мне сказала, но вы подумайте если на думаете приходите. Я пошёл до машины с женой и говорю ей, что ну его этот Сбербанк, пошли лучше в втб может там будут ценить постоянных клиентов. Жена мне предложила сходить в другое отделение Сбербанка, я ей говорю, а смысл, вообщем уговорила меня.

Так вот мы поехали в другое отделение Сбербанка расположенное по адресу г. Бийск ул Ленина 153 офис 8644/0788. Заходим нас сразу же встречает девушка спрашивает могу ли я вам чем-нибудь помочь? Приятно зашёл и сразу тебе внимание. Я говорю мне бы кредит оформить она нас подвела к терминалу выбила нужный талон сказала проходите в зал присаживайтесь вас вызовут. Буквально минут 3-5 называют мой талон окно 23. Я подошёл к нужному окну, девушка говорит присаживайтесь, и задаёт вопрос чем я могу вам помочь. Я ей пояснил, что мне нужно оформить заявку по кредиту. Рассказал всю ситуацию и что самое характерное она же нашла подход доходчиво объяснила мне все по кредиту. Позвонила в то отделение, чтоб там закрыли заявку и открыла новую. И мне понравились, видимо её там по телефону спросили, а что наш офис клиента не устраивает и она сказала: видимо, что-то клиента не устроило. Далее девушка так быстро оформила заявку ответила на все мои вопросы. Если честно я считаю себя вредным дотошным клиентом, но эта девушка нашла способ и подход к решению моих задач. Я предполагаю если человеку нравится его работа, то он начинает вкладывать в неё душу нарабатывает профессионализм у него всегда есть стремление к работе какое-то развитие продвижение, а тот кто просиживает штаны, ребят вам нечего делать в отделении Сбербанка, вы общаетесь с клиентами (людьми), вы лицо сбербанка просто нарвавшись на такого менеджера потом не захочется идти в этот банк.

Я благодарен Кашкаровой Елене Сергеевне именно этой девушке за её профессионализм и с таким отношением мне хочется снова посетить этот офис 8644/0788 г. Бийск ул Ленина 153. Всем кто проживает в г. Бийске идите именно в этот офис в 23-е окно, там решат все ваши вопросы, этот человек создан для того, чтоб работать в Сбербанке если бы все в банке были как она цены бы не было Сбербанку.

Я не говорю, что все менеджеры плохие, просто мне не везло с ними, за то теперь я знаю в какой офис идти и советую всем друзьям знакомым.