Комиссия за якобы "снятие" наличных

13.07.2018 17:28
4732
10
Без оценки
7 июня 2018 года по рекомендациям знакомых я стал обладателем дебетовой карты банка Тинькофф, тариф All games. Ознакомился со всеми тарифами, которые были приложены вместе с картой и первый месяц без нареканий пользовался ею. Но с недавних пор начались проблемы следующего характера: я часто пополняю виртуальные счета игровых порталов и букмекерских контор, оплачиваю услуги в интернете, и ранее годами это делал с разных карт (Сбер, ЮК) без проблем. Но тут в течение нескольких дней разными платежами 8 раз оплатил услуги букмекерской конторы на сайте этой БК картой Тинькофф. Через три дня в личном кабинете Тинькофф вижу сюрприз - за 6 операций из 8 списали комиссию в размере 90 рублей за каждую! При этом комиссии были списаны не сразу, а только спустя 2-3 дня. Это учитывая, что некоторые платежи по сумме были меньше, чем сама комиссия!)) Начинаю разбираться, переписываюсь в чате с сотрудником, и получаю ответ, что банк Тинькофф распознает эту операцию как снятие наличных. Откуда такие несоответствия действительности? Почему тогда только 6 из 8 абсолютно одинаковых операций распознавались как снятие наличных? Почему с картами других банков не было вообще никогда никаких проблем? Да, за снятие наличных с карты Тинькофф в сумме меньше 3 000 рублей предусмотрена комиссия, и это отражено в тарифах, но почему Тинькофф имеет право приравнивать операции, проведенные в интернете, к снятию наличных? Почему заранее об этом не предупреждают клиента в том же смс-информировании, когда присылают пароль на операцию? Это просто подмена понятий, о которой я не был вообще никак уведомлен. Но спасибо сотруднице Тинькофф, которая разбирала эту ситуацию и помогла мне вернуть денежные средства за ошибочно списанную комиссию! При этом со мной по телефону связался сотрудник Банка и сообщил, что да, есть такая проблема, и лучше конечно больше не пополнять картой счет в данной БК.  Окей, учитывая, что мне вернули деньги, спустя пару дней я решил оплатить услуги совершенно на другом сайте другой БК - и снова та же песня! Через 2-3 дня с меня списывают комиссию. Но в этот раз Банк категорически отказывается возвращать ошибочно списанную комиссию, апеллируя к тому, что у меня уже была подобная ситуация с совсем другим ресурсом и я был уведомлен, что такое может быть. Почему я вообще должен гадать, будет с меня списана комиссия или нет при оплате на том или ином сайте!? Еще раз повторю, при оплате картами других банков ни на одном сайте не возникало проблем, это проблема только у Тинькофф! И вместо того, чтобы решить эту проблему, которая наверняка носит массовый характер, мне в дальнейшем предлагается на свой страх и риск оплачивать те или иные услуги на сайтах! И это учитывая, что карта называется All games - карта для людей, которые часто покупают игры, оплачивают и пополняют виртуальные кошельки своих аккаунтов в этих играх! Зачем тогда нужна такая карта, основное предназначение которой - оплата онлайн, но при этом оплачиваешь ты на свой страх и риск? Ставлю Банку 2 балла, а не 1, только за то, что в первый раз мою проблему локально решила специалист, но глобально заниматься этой проблемой Банк не желает. Раз в других банках такого нет, значит это технически как-то решается. Рисковать и оплачивать что-то онлайн я больше не решусь, а зачем тогда зачем мне спрашивается нужна эта карта? Вывод очевиден.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-22T14:35:20+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-13T19:55:38+03:00
Здравствуйте. Банк не заинтересован в том, чтобы вводить в заблуждение своих клиентов. При возникновении вопросов поддержка работает круглосуточно. Коллеги неоднократно дали однозначное пояснение по процессу учета операций через сторонние кредитные организации. Если Вы совершаете операцию на стороннем сервисе, до ее проведения банк не может знать, будет ли это вывод средств или покупка. Это зависит от настроек платежной системы или банка-эквайера, который обслуживает сервис. Как вариант – Вы можете перед операцией устанавливать лимит на снятие наличных до нулевого значения. В этом случае по операции будет отказ, если она проходит как вывод средств. В рамках лояльности коллеги произвели финансовые корректировки, в дальнейшем списание комиссии будет проходить согласно тарифу. Уверены, недопонимания в дальнейшем возникать не будут. Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025