Как банк не обращает внимание на статус клиента Premium и портит жизнь

14.07.2018 01:31
3516
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. В данной истории фактические данные должника банка изменены в целях безопасности. А началось всё с того, что в банк обратился Д-цев И. В., за оформлением кредитной карты ориентировочно 4 года назад, при оформлении анкеты данный человек вписывает мой номер телефона, не согласовавши это со мной. А банк как я понял в последствии и рад, что ж позвонить спросить завизировать согласие второй стороны нет, приняли и хорошо, карту выдали отлично, целые семьи на крючке. А какие эти семьи, что есть инвалиды II группы.... Держатель карты неохотно стремится погасить кредитную историю, и банк передаёт это дело своей коллекторской службе, тут всё и началось, Март месяц. Звонки как право обладателю кредита, так и тем кто в анкете. С марта месяца звонки клиенту, у которого есть статус premium в банке и супруга инвалид II группы. Звонки без выяснения личности, автомат с угрозами, потом уже живые голоса с вопросом "не знаете такое лицо" или просьбами "не могли бы передать Д-цеву И.В.", как будто он и сам не знает. Что же звоним на горячую линию переводят в технический отдел, где все разговоры записываются, у меня они так же пишутся, и сотрудники утвердительно отключают номер телефона. Но длится это не столь долго и через месяц, уже Апрель, история повторяется. Вновь звонок в банк, где всё уже "вроде" отключено, а на самом деле..... И вот 13 июня 2'18 года, время 20.11 звонок с неизвестного номера, поднимаю трубку Оператор - И. В.? Я - нет Песня повторяется, что написана абзацем выше, всё высказанное оператором заняло 47 секунд, абонента на другом краю провода даже и слушать не стали. Вновь звонок в банк. Где выяснилось, что номер, указанный в анкете принадлежит непосредственно Д-ву И. В., простите у банка есть договор заключенный оператором с абонентом на оказание услуг по этому номеру, у банка на руках или кто так посчитал у Вас? Из дальнейшего разговора выясняется, что система автоматом куда заносят должников не одна и стерев номер из одного пула, он может плавать в другом, аль третьем и т.д и просьбой оформления притенении:  "на неправомерные коммуникации от банка с третьим лицом, с которым никакие отношения не поддерживаю". "Уважаемый" банк, свою претензию в письменной форме "на неправомерные коммуникации от банка с третьим лицом, с которым никакие отношения не поддерживаю" я оформил как premium клиент. А также пусть это увидят другие пользователи портала, нервы супруги дороже, да и мои так же. Спасибо за внимание.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-02T20:52:32+03:00
Добрый день! К сожалению, мои коллеги не смогли связаться с вами для предоставления информации. По вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что номер телефона в службах банка, занимающихся просроченной задолженностью, отсутствует. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Andreychru
2018-09-09T17:21:30+03:00
поскольку звонков более нет спустя месяц считаю проблему решенной спасибо за понимание
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025