Сбербанк РФ

16.07.2018 02:58
3172
Без оценки
Находясь за границей сделал несколько переводов на смешные суммы денег. На операции в 2 000 рублей словил блокировку. Позвонил, сказали, что мне перезвонят в течение 24 часов =) Не согласился, пообщался с 4 разными операторами, потратил 2 000 рублей на общение в зоне роуминга (с пополнением понятно дело были траблы, т.к. закардон ж, а сбербанк-онлайн заблочен), ответил на кучу вопросов, как итог - на почве личной неприязни со стороны последнего оператора (внутренний номер сотрудника 19649) получил блокировку сбербанка-онлайн и карт =) Ну типа нефиг по заграницам шастать, да и вообще подозрительная ты личность. И крутись там за кардоном без карт как хочешь, шерифа проблемы индейцев не волнуют. Ну а вся мерзость ситуации, что в итоге скажут, что заботились о моей же безопасности =)))  В общем и целом при возобновлении сотрудничества со Сбером знал на что шел и что из себя данный банк представляет. Но не думал, что они настолько деградировали. Короче отвратительный банк, коим всегда и был.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-30T11:20:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-29T07:23:52+03:00
Добрый день! В связи с участившимися случаями мошенничества любая операция в Сбербанк Онлайн, которая вызывает сомнения у банка, может быть отклонена автоматически в целях обеспечения сохранности денежных средств клиентов. Согласно п.4.22 Условий банковского обслуживания банк имеет право приостановить проведение операций с использованием карты или ее реквизитов для проверки их правомерности до момента получения подтверждения от держателя карты. В сложившейся ситуации требовалось принятие индивидуального решения. При этом учитывались не только ваши исчерпывающие ответы, но и информация из автоматизированных баз данных банка. К сожалению, сотруднику банка не удалось подтвердить правомерность операции, в результате действие карты и доступ в Сбербанк Онлайн были приостановлены. Ваше обращение обязательно будет учтено для выстраивания комфортной работы в системе Сбербанк Онлайн. Приношу извинения за доставленные неудобства и прошу с пониманием отнестись к проверкам подозрительных транзакций. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025