Как все хорошо начиналось, 11.07.18 получил деньги и сразу пошел в банкомат, чтобы положить на карту для оплаты налогов и алиментов. Но увы, счастье кончилось, когда я вставил деньги в купюроприемник сумма 18 000 была принята и посчитана умной машиной, но через несколько секунд мне вышел чек, что в банкомате тех. сбой. Я позвонил по указанному в чеке номеру и оставил обращение срок рассмотрения до 18.07.18. Сегодня позвонил узнать результат решение не было принято и оператор мне сказал что срок рассмотрения может быть продлен.

Вот теперь вопрос - кто будет оплачивать все пенни и неустойки из-за этой ошибки у меня теперь большие проблему. Пользуюсь услугами других банков проблем не возникает а вот со сбербанком непонятно что происходит. Когда ситуация разрешится откажусь от всех услуг этой организации. Один негатив к ним!