Сбербанк-эвотор, как это работает

26.07.2018 14:17
8320
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже два месяца назад мы заключили договор аренды оборудования со Сбербанком - на 2 кассы Эвотор, однако работать с ними так и не можем начать. Проблемы начались как только мы стали подключать кассы к интернету. Слот под сим карту одной из касс оказался сломан, сим карта и связь периодически пропадает. Пока мы поняли что дело в самой кассе были куплены 4 сим карты у разных операторов пр совету технического специалиста сбербанка. Мы оставляли заявки о технеисправности кассы, на следующий день приходили специалисты, вставляли новые сим карты, они временно работали, специалисты уходили, связь пропадала. Также оказались старыми аккумуляторы- не держали заряд даже ночью, отчего утром кассы не включались совсем. Зарядить аккумуляторы от сети не представлялось возможным.  Наши кассы забрали в сервисный центр. На все это ушло 2 недели. Надо сказать, что по всей процедуре регистрации касс в налоговой, подключению касс к интернет, к офд, после заключения договора сбербанк не выдает никаких инструкций, все вопросы нам пришлось решать самим. Особые проблемы возникли с поиском сайта офд, с которым сотрудничает Сбербанк. При заключении договора на аренду оборудования нам передали коды для активации годовой подписки на передачу данных через офд. Однако не было ни одного указания на адрес оператора с которым сотрудничает сбербанк и где собственно нужно вводить эти коды. По телефону технический специалист который настраивал наше оборудование сообщил нам следующее: "вы должны войти в гугл и там набрать "офд", на сайте который выпадет первым нужно зарегистрироваться в личном кабинете, найти свои кассы и активировать подписку с помощью кодов". Мы так и сделали, однако коды сайт в упор не принимал. Мы делали скрипты ошибок и отправляли специалистам сбербанка, однако они не могли объяснить что происходит, каждый раз сообщая "у других все работает". Это продолжалось до тех пор пока дело не дошло до руководителя отдела эквайринга,  которая сообщила нам что мы зарегистрировались не на том сайте (!!!)( к тому времени минуло уже 1 июля и мы внесли обещанный платеж за передачу данных у чужого оператора). Оказалось, что сайт называется не офд, а платформа офд. На наш корректный вопрос: по какой причине нас ввели в заблуждение и почему передали коды без адреса сайта, куда их вводить, никто ничего не ответил. Новый сайт "платформа офд" для регистрации в своем личном кабинете потребовал КЭП. Однако кассы у нас уже зарегистрированы в налоговой,  КЭП нам совсем не нужен и покупать его для регистрации на сайте офд ну совсем не хочется. Оператор сайта пообещал нам, что есть возможность регистрации у них за деньги опять же через партнёров и нам позвонят, но вот уже 2 недели никто так и не позвонил, наши магазины работают вне закона и нам грозит штраф, если прямо сейчас не заплатим этим вымогателям за ключ, который нам не нужен. Ну и на последок: касса  в одном из магазинов так и не работает корректно. 3 дня назад утром продавец снова не смог ее включить (это тот эвотор, который уже побывал в сервисе 2 недели назад по причине невозможности подключить его к интернету). Резюме специалиста тех центра такое:  "К этой модели Эвотора (5.0) нельзя подключать ничего, кроме банковского терминала. (А у нас подключены плюсом сканер штрихкодов и модем!) Он не справляется с такой нагрузкой, ему не хватает мощности) То есть нам его зарядили, и он снова будет глючить просто потому, что это переносная модель с минимумом функций. Снова звонок в сбербанк, снова ответ "у всех других работает", требование заменить кассу на более новую модель. Занавес.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-02T12:17:32+03:00
Добрый день! Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что в настоящее время вопрос с организацией работы терминала решен. Сотрудник банка связался с вами и проговорил дальнейшие шаги по урегулированию вопроса. Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем обслуживание вам понравилось и приносило только позитивные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025