Деньги перечислил, а подтверждение мы тебе дать не можем!

09.08.2018 16:53
3161
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, что мне понадобились подтверждения произведенных мной перечислений через Сбербанк Онлайн за прошедший год. Решил обратится за выпиской по счету/карте, где со свойственной мне логикой и знаниями (сам бывший банковский работник) должны быть указаны все перечисления сделанные мной за определенный период (подтверждения перечислений нужны были срочно). Знаю по собственному опыту, что это простая операция, которая занимает секунды времени, но не тут было, оказывается в Сбербанке это целая проблема!!! И так 04.08.18 обращаюсь в ДО 8598/0236 по адресу г.Уфа, Пр.Октября, 106 где сотрудник мне говорит, что может предоставить только обычную выписку, а подробную нужно заказывать и будет готова через сутки. Ну хорошо, заказываю подробную выписку предвкушая, что 05.08 я ее заберу в офисе, который работает по воскресеньям и все будет отлично (хотя помню, что пару лет назад любую выписку они делали тут же при вас). И так 05.08.18 приезжаю в ДО 8598/0245 по адресу г.Уфа, ул.Зорге, д.5, где мне дают так называемую расширенную выписку, в которой не видно кому был платеж на какие реквизиты. На мои возражения, что за бред вы мне тут даете, что в ней нет никакой нужной информации соглашаются, и я благополучно делаю второй запрос на выписку, пишу заявление, они его регистрируют за номером SD 72744843 и жду звонка от специалистов, что проблема решена, приезжайте. Не дождавшись звонка 06.08.18 приезжаю к ним опять в ДО 8598/0236, на что мне говорят, что на мое заявление прислали опять ту же выписку и теперь надо написать еще одно заявление. Эмоции мои зашкаливают, я начинаю переходить на крик, благо сотрудники держатся все-таки клиентоориентированные типа. Ну ок, делаю третий запрос, мне обещают, что возьмут под личный контроль и максимально быстро отработают запрос. Здесь по правде говоря 07.08.18 мне позвонили, ставлю маленький плюсик за это, но сказали, что выписка пришла та же и сделать на своем уровне ничего не могут (я начинаю тихо сходить с ума от сервиса банка) и нужно обратится к сервис менеджеру. Ну хорошо, лечу в это же ДО к сервис-менеджеру, объясняю, что мне нужно. Сервис менеджер пытается достать подтверждения через Сбербанк онлайн, ничего не получается, так как я сменил карту (закончилась по сроку), с которой были произведены платежи, естественно ничего не выходит и апогей всего выше сделанного произносят фразу: нужно писать заявление (ЧЕТВЕРТОЕ). После этих слов я стал ненавидеть Сбербанк, людей в нем, компьютеры, мебель, все, что находилось в этом здании. Спросил - как мне увидеть управляющего этого дополнительного офиса, ответили, что на больничном. Ну ок, написал еще одно заявление 180807-0508-525500, обещали в срочном порядке рассмотреть до 09.08.2018 до 12.00 естественно ничего не сделано. Срок рассмотрения обращения стоит по факту у них до 14.08.2018. И так господа сотрудники Сбербанка, если вы такую простейшую операцию не можете сделать, для чего вы вообще нужны? ПОЗОР такому вашему сервису и работе в целом!!!
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-15T16:53:45+03:00
Добрый день! Как мне стало известно, ваш вопрос решён, а мои коллеги связались с вами по телефону. Приношу извинения за доставленные неудобства.   С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Корола
2018-08-15T18:25:04+03:00
Добрый день.Да на данный момент вопрос решен.Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025