Индивидуальный дизайн. Проблемы

13.08.2018 09:55
7038
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!  06.08.2018 г. с моей карты пропали 500 рублей. В мобильном приложении операции списания я не увидел. Позвонив на "горячую линию" я узнал, что с меня удержали стоимость индивидуального дизайна карты, которая должна будет перевыпуститься. 10.08.2018г. я обратился в отделение банка, которое находится на ул. Энтузиастов в г. Челябинск для разъяснения. Там девушка-операционист предложила мне написать обращение, что я и сделал ( №180810-0701-498300). В обращении я попросил ОТМЕНИТЬ дизайн карты и вернуть мне деньги, либо ИЗМЕНИТЬ дизайн, если возврат денег невозможен. На что мне ответили, что это невозможно. И мне, чтобы изменить дизайн, необходимо закрыть эту карту (без возврата денег) и заказать новую.  12.08.2018г. мне прислали ответ по СМС:  "При очередном и досрочном перевыпуске карты дизайн, согласованный при выпуске карты, сохраняется, в результате чего взимается плата за индивидуальный дизайн. У банка нет оснований для отмены платы в сумму 500 руб. за инивидуальный дизайн карты VISA****. Так же произвести отмену индивидуального дизайна технической возможности нет." В связи с этим у меня появилось несколько вопросов: 1) Почему Банк не оповещает о возможном списании, и списывает деньги автоматически без моего согласия, если карта моя действительна до конца сентября 2018г? 2) Зачем автоматически продлевать дизайн карты, если он более не нужен? 3) Банк считает нормальным, что при смене дизайна, человек будет закрывать ОПЛАЧЕННУЮ карту и ЕЩЕ РАЗ оплачивать новую? Я очень надеюсь, что Сбербанк все же сможет "найти техническую возможность" и изменить дизайн карты. Либо просто не перевыпускать карту и вернуть денежные средства.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-13T12:32:00+03:00
Добрый день! Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Наши карты действительны в течение 3 лет. Заблаговременно до окончания срока действия они автоматически перевыпускаются. Если клиент не планирует получать новую карту, то за 2 месяца до окончания срока необходимо обратиться в офис банка для подачи соответствующего заявления. Так как вы этого не сделали, ваша карта перевыпустилась. В соответствии с тарифами банка, при перевыпуске карт вашего типа за дизайн взимается плата в размере 500 рублей. Так как у вас карта с индивидуальным дизайном, банк не может выпустить пластик без дизайна. Если вы не хотите пользоваться данной картой, то вы можете подать заявление на закрытие ее счета в любом офисе банка и оформить новую карту со стандартным дизайном. Надеюсь, что мои комментарии будут для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025