Отказ в выдаче карты инвалиду

13.08.2018 15:17
6932
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле месяце 2018 года обратились в местное отделение Сбербанка с просьбой выпустить Пенсионную карту МИР для инвалида детства по зрению. При первичной консультации несколькими днями раньше оператор подтвердил, что это возможно, но когда принесли все необходимые документы, другой оператор проконсультировавшись с кем-то сказала, что доверенность не позволяет.  Позвонив по номеру 900, и рассказав о сложившейся ситуации оператору, я услышал ответ, что могу оформить карту онлайн, а потом в отделении банка получить её. Что и было сделано. Через некоторое время пришло СМС, что карта в офисе. В офисе предъявив доверенность нам опять же отказали в выдаче карты. Я обратился через Сбербанк Онлайн с просьбой проверить факты и аргументировать отказ (скан доверенности был мной приложен).  13 августа пришёл ответ, что Карты, оформленные онлайн в принципе не подлежат выдаче по доверенности. Т.е. оператор дал мне неверную информацию изначально. Позвонив очередной раз по 900, мне было сказано, что я в принципе не могу получить такую карту. Сослались на ДБО. Но ДБО должен заключить сам доверитель. Как? Он совершенно слепой, расписаться не может. Поэтому мне и выдали доверенность на то, чтобы вести все дела от его имени. Т.е. получается государство мне доверяет, но Сбербанк нарушает права инвалидов. Занимается дискриминацией по этому признаку. Прошу еще раз разобраться в моей ситуации и принять какие-то меры, чтобы сделать возможным получение карты инвалиду.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-14T16:47:48+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, к сотруднику применены меры в соответствии с установленным банком порядком. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025