Без моего ведома подключили автоплатеж на Tele2

15.08.2018 16:11
4516
3
Без оценки
Если кратко - [b]банк без моего ведома и согласия подключил мне автоплатеж на телефон - т.е. платную по сути услугу.[/b] Описываю ситуацию по шагам. Я являюсь пользователем дебетовой карты от Сбербанк. 1. Сегодня днем зашел в личный кабинет на сайте моего сотового оператора. В разделе "Услуги" я обнаружил услугу под названием "Автоплатеж 30р". Важное уточнение: в июне этой услуги подключено не было. 2. Добраться до живого человека у сотовых операторов стало сложно. Но я это сделал и мы вместе с сотрудником техподдержки выяснили, что автоплатеж подключен от Сбербанка.Очень интересно. Я не просил нигде и никого, а мне рррраз! и подключили услугу, которая потенциально может жрать деньги. Еще более интересно: В Сбербанк-онлайн этот автоплатеж вообще никак не показан. Когда нажимаешь на "мои автоплатежи", то предлагается посмотреть некие архивные автоплатежи, которые я тоже никогда не заказывал. Но они почему-то там числятся. Аж две штуки. 3. Дозвонился в Сбербанк на горячую линию. Тут особых претензий нет, т.к. тут все быстро и оперативно произошло. Собственно соединили меня с оператором по автоплатежам. Девушка подтвердила, что автоплатеж подключен. По моей просьбе она его отключила вроде бы и возвестила об этом недовольным голосом вида "блин. не прокатило". В ЛК у сотового оператора услуга пока что не пропала. Ждемс...  Прошу прокомментировать ситуацию. Банк втихаря мне подключил автоплатеж, который я мог еще долго не заметить. Уточняю - без моего согласия и без моего ведома. Как такое могло произойти? А в следующий раз банк без моего ведома и согласия мне кредит впарит что ли?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T16:07:20+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-21T09:42:02+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по вашему вопросу. К вашей банковской карте была подключена услуга по информированию о снижении баланса мобильного телефона с возможностью мгновенной оплаты. Она не является услугой «Автоплатеж», так как средства с банковской карты списываются не автоматически, а только после отправки в банк смс-сообщения с кодом для подтверждения платежа. Это мероприятие было проведено в целях упрощения процесса пополнения телефона и экономии вашего времени. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025