Была надежда, что что-то поменялось...

21.08.2018 11:30
2846
4
Без оценки
В чудесную солнечную субботу, я вновь шёл в Сбер и в очередной раз надеялся, что банк изменился и всё теперь там хорошо-приятно. Вопрос у меня был не самый распространённый (взыскание денег по исполнительному листу с юр. лица), но я считал, что в самом крупном отделении нашего городка найдётся грамотный специалист и больших проблем не будет. Банк начинается с вешалки. То есть с билетопечатного автомата. Около этого устройства дежурит девушка, которая по умолчанию считает всех клиентов несмышлёными и поэтому спрашивает о цели визита и выбивает талончик подходящего типа. Мой вопрос завесил её секунд на 10. Потом она неуверенно сказала: "Нажмите на Справки". И вернулась в интересный мир мессенджеров и соц. сетей. Ок, справка. Жду. Не быстро, но и не долго (минут 20) - подошла моя очередь. Но тут же выяснилось, что работница по справкам не может решить мой запрос и перенаправляет меня в другое окошко. Снова жду. Еще минут 15. Второй специалист намного солиднее (возможно потому, что это единственный парень в этом дамском царстве) и знает, о чём я веду разговор. Забирает исполнительный лист и скрывается с ним в подсобке. Минут на 10 или больше... Что он там с ним делал - мне не ведомо. Но когда он вышел, начальница буркнула на него, чтобы он не затягивал - она потом сама всё зарегистрирует. Главное принять документы и отпустить клиента. Несмотря на моё недовольство работой Сбера, я не могу не отметить грамотность парня. Он проигнорировал шипение начальницы о том "что ты делаешь?! Иди скорее отпусти клиента!" и по порядку распечатал копии принимаемых документов, чтобы завизировать для меня (если бы не сделал - я бы всё равно попросил, но порадовало, что он сделал это без напоминания). Всё, говорит, можете идти. - Как... А заявление писать не нужно? - Нет, достаточно исполнительного листа. Процедура не предусматривает заявление. - Э... Но куда же вы переведёте деньги? - Хм. На ваш счёт! - На какой? - А у вас что, нет счета в Сбере??? (такие удивлённо-круглые глаза я редко вижу) - Нет. Откройте мне счёт до востребования. Открыли. На всё про всё ушло 1 час 20 минут. Именно столько на практике занимает передача одного документа и открытие счёта согласно отточенным бизнес-процессам Сбербанка. Думаете всё? Конечно же нет! Понятно, что в выходные никто не работает, поэтому дал им на осмысление ещё и понедельник. А во вторник, 21 августа, набрал уточнить, всё ли в порядке. По номеру 900 мне помочь не смогли. Отправили звонить на линию для Юр. лиц. Там я немного помедитировал над тем, какой же пункт автоответчика больше подходит для моего случая, затем пообщался с роботом, который не смог найти мой исполнительный лист по номеру. В конце пути меня ждал Виталий, который, в отличие от тупой железки, смог найти мой ИЛ и заверил, что он зарегистрирован и будет рассмотрен, а мне сообщат о результатах по телефону, последние цифры которого - 0000. - Стоп. У меня нет номера 0000... - А вы какой указывали в ЗАЯВЛЕНИИ? - Вы о том заявлении, которое не предусмотрено вашей процедурой? - Нет, заявление ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно. Срочно напишите его, оформив в соответствии со ст.8 Федерального закона №229 об исполнительном производстве, и отнесите в любое отделение. Или может быть отказ. Вы серьёзно?... Указание на 229-ФЗ вообще порадовало. Будь на моём месте человек попроще - вообще бы не понял, что это и как быть. Сбер - уникальная константа. Не число Пи и не экспонента конечно, но его постоянности тоже можно позавидовать. Он постоянно плох. Ни один мой визит в этот банк не приносил позитивных эмоций. Зато негатива дарят сколько угодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-27T20:26:31+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-26T06:58:54+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, предоставленный вами исполнительный лист обработан, указанные в нем требования исполнены. Средства были зачислены на ваш счет 23.08. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025