Оспаривание транзакций

27.08.2018 15:01
5081
1
Без оценки
Доброго дня! Я обратилась в ПАО Сбербанк с заявлениями о спорной транзакции. С ноября 2017 года и на протяжении полугода перечисляла денежные средства в Компанию D*****care Limited как брокеру, но оказалось что Компания-мошенник. У MasterCard (используемая мной карта и  платёжная система) во внутренних правилах прописана возможность осуществления чарджбека - возврата платежа. Соответственно на все банки, которые работают с данными платёжными системами, распространяется требование о принятии от физического лица заявления об оспаривании транзакции и его рассмотрении. 27.07.2018 я обратилась через Сбербанк-онлайн с заявлениями, 6 АВГУСТА 2018 года мне начала дозваниваться компания - мошенник и бодрым голосом сообщать, что ничего не получится с чарджбеком, а 10 АВГУСТА 2018 года я получила ответ на своё заявление Служащая Сбербанка мне отказывает. цитирую : "ПРАВО ОПРОТЕСТОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТЕ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУРАМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ MASTERCARD WORLDWIDE ДЛЯ ЭМИТЕНТОВ КАРТ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ВНЕ СФЕРЫ КОНТРОЛЯ БАНКА, ПОЗВОЛЬТЕ ЕЩЕ РАЗ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВАМ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОБРАТИТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В КОМПАНИИ". Я как физическое лицо не могу инициировать  оспаривание транзакций напрямую в MasterCard в соответствии с Chargeback Guide, а Сбербанк не хочет. Зато предоставляют информацию мошенникам. Компания-мошенник до сих пор ведет свою "деятельность" обманывает людей, в том числе и помощью Сбербанка. Зная, что Сбербанк не начнет процедуру чарджбек, мошенники чувствуют себя в безопасности,  договариваться ни с кем не собираются, и  количество мошенников на финансовом рынке растет.  Если Сбербанк открывает опротестование операций  и спорный вопрос так и не будет разрешён, то дело Я могу  передано в арбитраж MasterCard, чьё решение является для сторон обязательным и окончательным.  В п. 7 ст. 20 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» закреплено, что участники платёжной системы присоединяются к правилам платежной системы только путем принятия их в целом. И Я, КАК ДЕРЖАТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАРТЫ, ТРЕБУЮ  по данному факту провести проверку и обязать ПАО СБЕРБАНК СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН. На полученное МОЁ заявление, банк-эмитент (Сбербанк)  направляет запрос банку-эквайеру. Тот в свою очередь должен  адресовать его продавцу компании-мошеннику. У продавца есть месяц на то, чтобы представить свои возражения по существу претензии. При их отсутствии или согласии продавца с предъявленным требованием я получу назад свои денежные средства. А В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, У МЕНЯ ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ПОДОЗРЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ СОТРУДНИКОВ БАНКА.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-10T16:43:49+03:00
Отзывы о предполагаемом мошенничестве третьих лиц в Нр оставляем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-01T06:55:55+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Начиная с апреля 2017 года оспаривание операций инвестиционной деятельности в рамках правил международной платежной системы MasterCard WorldWide невозможно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025