"Бесплатный" перевыпуск карты по причине неисправности

30.08.2018 11:01
6869
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
28.08.2018 в 09:55 связался с банком по номеру 900 по паре вопросов и заодно пожаловался оператору, что у меня технические проблемы с картой (карта пару раз не принималась банкоматом, а так же не проходили платежи через терминал обычным и бесконтактным способом (карта новая, была перевыпущена по истечении срока действия 06.2018)), денег на карте точно хватало, т.к. после отклонения я оплатил покупку через ApplePay (привязана была карта о которой идет речь). Оператор ответил, что в ходе звонка можно составить заявку на перевыпуск карты по тех. причинам. В ходе разговора я пару раз уточнил у оператора стоимость перевыпуска - бесплатно. После моего согласия на перевыпуск, я был переведен на другого специалиста, который предупредил, что надо заблокировать существующую карту перед перевыпуском и он тоже подтвердил, что перевыпуск будет бесплатным. Сегодня 30.08.2018 в 5 утра я зашел в приложение "Сбербанк онлайн" и увидел, что у меня готовится карта и ее баланс -451,28 р. Я сразу позвонил в банк, и специалист ответила мне, что деньги списаны за перевыпуск карты т.к. она с личным дизайном. На вопрос: "Почему ни один из двух специалистов 28.08 меня не предупредил об этом?", мне ответили, что специалист не вправе комментировать работу других специалистов. После этого я задал пару вопросов: 1) Почему перевыпуск обычной карты по тех причинам бесплатный, а перевыпуск карты с личным дизайном платный? 2) Если он все же платный, то почему меня не предупредили? 3) Если перевыпуск карты с личным дизайном платный, то почему у меня не списали 500р за перевыпуск карты по истечении срока действия? На эти вопросы мне просто ответили, что не могут ничего сделать, т.к. руководствуются регламентом. По итогу получаем, что перевыпуск карты по истечении срока действия карты банк делает за свои средства, т.к., вроде как, обязан, а за замену глюченной карты, которую выпустил банк, плачу я. Специалист сказала, что изначально она работала и сейчас тяжело определить почему карта не работает, а мое предложение принести карту в отделение и продемонстрировать ее "товарный вид" она отклонила, т.к. нет тех.возможности диагностики карты. И даже, если допустить, что испорчена магнитная лента и поэтому банкомат выплевывыет ее, то почему не работала оплата чипом и бесконтактная оплата? Я считаю списание средств необоснованным и очень разочаровался в банке.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-31T12:15:18+03:00
Добрый день! Ваш вопрос решен успешно. Комиссия за перевыпуск карты отменена. Мои коллеги сегодня связались с вами и предоставили пояснения по произошедшей ситуации. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
s-zhenia
2018-08-31T11:57:29+03:00
Хочу выразить благодарность работникам банка за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025