Предостережение от покупки сертификата через онлайн-маркет Спасибо

07.09.2018 15:36
11265
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Про Сбербанк. Покупка сертификата в «Детский мир» У печально известного Сбербанка есть бонусная программа «Спасибо» (кэшбек), и в рамках этой программы в их онлайн-маркете можно приобрести в т.ч. подарочные сертификаты. Мне нужно автокресло, и я решила заказать его на сайте «Детского мира», а оплатить подарочными сертификатами, купленными через онлайн-маркет Спасибо. Смысл в том, что за покупку такого сертификата начисляют 7% Спасибо, которыми можно расплачиваться в других интернет- магазинах. Будь проклят тот день, когда я связалась с сертификатами, купленными через Сбербанк. Я купила 3 сертификата, 2 шт. номиналом по 5 000 рублей и 1 сертификат на 1 500 рублей. Оплачиваешь в онлайн- маркете Спасибо, получаешь их на электронную почту, распечатываешь и сертификатами расплачиваешься в «Детском мире». Но Сбербанк не был бы Сбербанком, если бы нормально работал. В итоге мне пришел 1 сертификат из трех. А по двум другим сертификатам деньги тю-тю, ушли в никуда, а сертификаты мне не прислали. Я звонила в Сбербанк по номеру 900, по московскому номеру контактного центра, обращалась по электронной почте с запросом «Где деньги, Зин?!» - и спустя 2,5 суток после размещения заказа в онлайн- маркете Спасибо, сертификатов для оплаты заказа у меня нет. Бонусы Спасибо, правда, начислили. Когда покупаешь подарочный сертификат, ясное дело, он нужен к конкректной дате. Цель ведь не в том, чтобы ухнуть куда-то деньги и остаться без денег и без сертификата. Сотрудники контакт-центра обещают рассмотреть заявку в течение 5 дней. Столько не будет храниться мой заказ в «Детском мире»! А если бы я купила сертификаты кому-то в подарок, то я бы не успела подарить их на праздничную дату. За то время, что я жду рассмотрения заявки, цена на автокресло, которое мне нужно, повысилась на 20%. Разумеется, сотрудники Сбербанка не извинились передо мной за этот вопиющий случай. Помимо телефонов, я обращалась в службу поддержки по адресу [url=mailto:online@spasibosb.ru]online@spasibosb.ru[/url], мне везде говорили, что срок рассмотрения моей заявки составляет 5 дней. Я отвечала всем, что 5 дней меня не устраивает, потому что, когда я покупаю сертификат, он мне нужен сейчас, а не когда-нибудь в отдаленном будущем. И это еще абсолютно неизвестно, как сработает служба поддержки программы Спасибо. Пока что я вижу, что сотрудники службы техподдержки – равнодушные невоспитанные неучи, которых даже не научили извиняться перед клиентом за явный и жесткий косяк банка. Мне стыдно за Сбербанк, и им должно быть. По телефону горячей линии я разговаривала с некой Натальей, которая отказалась назвать фамилию, а невидимый некто из службы поддержки в письмах вообще не представился. Но я оценила работу поддержки в заслуженное 1 очко. Неужели нельзя среагировать и отправить сертификат вовремя? Если бы это был подарок кому-то на день рождения, как бы я отложила этот праздник? Ужасно обидно остаться и без денег, и без купленного сертификата. А если покупка серьезная, и в обороте по сертификатам большие суммы (а я считаю 11 500 не хухрыжкой), то как клиент я просто бью копытом от бешенства, что Сбербанк не может решить мой вопрос. Пишу этот пост, чтобы предостеречь вас от покупки сертификата в детский магазин через Сбербанк-онлайн.  Разумеется, я жду Фидбек от представителя Сбербанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T20:05:13+03:00
Вы получили ответ от Банка? Если да – просьба его прокомментировать, чтобы мы смогли разобраться.
MaeDay
Банки.ру просят прокомментировать ответ Сбербанка. Что тут комментировать? Сертификаты я купила 5 сентября, 2 из них не получила. Последний мне прислали только 14 сентября, а пустые извинения - 16 сентября. Мои реальные издержки 4600 рублей. Пустых извинений мало. Нормальный банк прислал бы эти деньги бонусами.
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-16T18:40:43+03:00
Здравствуйте! По вашему вопросу проведена проверка, ответ направлен на ваш адрес электронной почты. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025