Так меня еще не унижали

14.09.2018 06:03
3235
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не хватает слов, что описать ту вакханалию которая творится в отделении, но я все таки попробую. 13.08.2018 я обратилась в отделение Сбербанка по адресу Ленинградская 104, с целью пере выпуска 2-х пластиковых карт по причине смены фамилии, одна карта дебетовая, вторая кредитная. Карты у меня забрали, при мне разрезали, дали бумагу, типа расписки, поинтересовались в какое отделение  доставить карты, я указала отделение Сбербанка по адресу Садовый пер. 121/2, сказали ждать смс-уведомление о готовности карт. 3.09.2018 я посетила отделение на Садовом переулке, где мне дали только дебетовую карту, сказав что кредитную карту даже не подавали на перевыпуск. 04.09.2018 я уже во второй раз обратилась в отделение на Ленинградской 104, пытаясь выяснить судьбу своей карты, на что мне ответили что пере выпустить ее якобы не могут (а как выяснилось не хотят заморачиваться), и посоветовали позвонить по номеру 900 и разбираться самой. В ответ на подобное отношение я написала претензию, с просьбой разобраться, на которую до настоящего времени (14.09.2018 ) не пришло ни какого ответа, даже корешок регистрации не дали.  После серьезного разговора с начальницей, я все таки добилась того, что мою карту снова подали на перевыпуск, потеряв в отделении больше 1 часа личного времени. В очередной раз я покинула отделение без карты, с дежурным ответом ожидайте смс-уведомление. 07.09.2018 мне позвонили из отделения, сообщив что, заявка на пер выпуск прошла успешно, и в течении следующей недели вы получите свою кредитную карту. 13.09.2018 пришло уведомление о том, что моя кредитная карта поступила в отделение на ул. Ленинградской 104. в этот же день около 17 часов я посетила отделение, взяв талончик с номером "Т 129". После 15 минут ожидания меня пригласили в 12 окно, я тут же подошла, выяснилось, что оператор занята с другим клиентом, и перевела меня на соседнее 11 окно. Я присела в кресло, достала документы, как тут подошла другая клиентка с претензией что ее очередь раньше моей, почему обслуживают меня и прочее в том же духе, у них началась перепалка с оператором, на что я попросила начать обслуживание, так как спешу. В ответ мне девушка заявила "Я вас вообще не приглашала". Не желая устраивать разборки и тратить свои нервы, я спокойно встала и подошла к начальнице в зале, с которой работала во время своего второго визита в это отделение. Она назначила мне 12 окно, в которое я и обратилась. Первый вопрос который мне задала девушка которая меня обслуживала (без бейджа) "Че вы такая молодая и уже такая нервная, и вообще где вы работаете?" Я ответила что являюсь сотрудником Детской поликлиники, что видимо ее повеселило. Подошла начальница, которой я сообщила, что мои нервы не касаются сотрудников банка, и я считаю подобные вопросы не допустимыми.  На что последовал вопрос "Где вы работаете?" уже от начальницы, я в очередной раз ответила, что я работаю в детской поликлинике, что ну уже ОЧЕНЬ сильно рассмешило их обоих. Вот не когда не думала, что работать в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения, заниматься лечением деток очень смешно и стыдно, но видимо это слишком мелко и низко для сотрудников ВЕЛИКОГО Сбербанка. Но это не все, карта пришла на старую фамилию. На СТАРУЮ фамилию КАРЛ! Я потребовала назначения визита к заведующей, которая поклялась, что карта пришла по первому запросу и вот буквально на следующей неделе придет актуальна карта. Я в третий раз покинула отделение не с чем, только на этот раз еще и в слезах от обиды и унижения.
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-21T13:15:21+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Карта перевыпущена с корректной фамилией и отправлена в офис 8556/003 по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 104. По факту доставки вы будете проинформированы СМС-сообщением. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025