Долгий срок возврата закладной и ответ лишь после жалобы в Центробанк

14.09.2018 10:35
3754
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное отношение к клиенту. 16.07.2018 был полностью досрочно погашен ипотечный кредит. 17.07.2018 было написано письмо на [url=mailto:reg@domclick.ru]reg@domclick.ru[/url] с просьбой о снятии обременения и зарегистрировано за номером 259952 ( с сообщением, что направлен запрос в Росреестр). А дальше началось ожидание и игнорирование писем. По договору Сбербанк ОБЯЗАН вернуть аннулированную закладную [b]не позднее 30 календарных дней [/b]с момента погашения кредита. Но он этого не сделал. На письма с вопросами по адресу [url=mailto:help@domclick.ru]help@domclick.ru[/url] никакой реакции и ответа не было (хотя именно этот адрес указан в кач-ве того, по которому можно задавать вопросы). По прошествии 30 дней и отсутствия ответа на почту в отделении Сбербанка была написана претензия за номером 180817-0361-225600 . Срок, в который банк должен ответить на претензию, составляет около 28 календарных дней, однако, по заверениям управляющей отделением, ей был присвоен срочный статус и ответ должен был поступить в течении 4-5 дней максимум (забегая наперед, ответ был дан на 28 день, т.е. в последний день срока рассмотрения претензии). Но этого не произошло. После некоего ожидания и второго письма без ответа на адрес [url=mailto:help@domclick.ru]help@domclick.ru[/url] была оформлена жалоба на данную кредитную организацию в Центробанк, который отправил им запрос. 10.09.2018 с адреса [url=mailto:reg@domclick.ru]reg@domclick.ru[/url] пришло письмо о том, что, т.к. регистрация была электронной, заявление о снятии обременения направлено в Росреестр. Сегодня, 14.09.2018, пришло письмо-ответ на жалобу в центробанк и одновременно претензию в офис (сегодня последний день срока рассмотрения претензии). Как я понимаю, Сбербанк начал что-то делать только после письма из Центробанка Данная кредитная организация (Сбербанк) не только нарушает договор, но и игнорирует запросы клиента о статусе операции, что является как неуважением к клиенту, так и нарушением кредитного договора. Прискорбно, что наши законы и их исполнение дают право так наплевательски относиться к клиенту и взятым на себя по договору обязательствам (в отличии от тех же Штатов, где за такое их засудят и наложат крупный штраф). Сбербанк считает возможным действовать согласно фразе "Что позволено Юпитеру, не позволено быку", не исполняя взятые на себя обязательства и требуя неукосноительного соблюдения этих самых обязательств клиентом. Подытоживая, для себя сделал два вывода: 1. При наличии хоть сколько-нибудь вменяемых альтернатив НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами данной организации. 2. В случае, если все же пришлось воспользоваться их услугами, сразу продумывать свои шаги при нарушении ими договора и ВСЕГДА помимо писем на них писать жалобы в Центробанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-24T18:43:48+03:00
Укажите, в какие сроки были рассмотрены Ваши претензии.
DELETED
2018-09-24T22:57:39+03:00
Претензия была оформлена 17.08.2018 в московском офисе ПАО "Сбербанк". Поскольку статус претензии стоял срочный, а ответа не было получено в течении длительного срока, 04.09.2018 была оформлена жалоба в Банк России. 14.09.2018 по email был получен ответ на жалобу в Банк России и одновременно на претензию (в одном письме). Таким образом, технически претензия рассматривалась 28 дней. Помимо этого, при составлении претензии желаемый способ ответа был указан "по SMS", но никакого ответа на телефон (звонок либо SMS) не приходило.
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-14T11:37:52+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за отзыв о проблеме, с которой пришлось столкнуться при обращении в банк с целью получения закладной. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты. Это позволяет находить и исправлять существующие ошибки, вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. По условиям кредитного договора при исполнении заемщиком своих обязательств в полном объеме банк обязуется в течение 30 календарных дней осуществить действия с целью аннулирования закладной. Приношу извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Каждая ситуация индивидуальна. При этом банк делает все возможное, чтобы рассмотреть обращение и решить вопрос клиента в кратчайшие сроки. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025