Хождение по мукам. Ремейк

18.09.2018 08:48
3202
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день,первый банк России. Мне поступили предложение для оформления кредита на персональных условиях ,крайнее предложение было 03.09.2018г. «Наталия Петровна, для Вас - кредит только по паспорту и на персональных условиях: 969 000 р. под 14.9% годовых на 60 мес. С ним Вы можете погасить текущий кредит и получить дополнительные деньги. Ждем Вас в отделении - пароль AJ98BD590F2. ПАО Сбербанк». Все взвесив и рассчитав,решила,что воспользуюсь им в сентябре. Зашла в СБОЛ,заявки на доверительный кредит не было. В службе 900 мне пояснили,что этот кредит оформляется только через специалиста банка . И тут то началось хождение по мукам. Обратилась в офис 6984/0543 .Специалист Л-ва меня вводит в заблуждение,что кредит можно оформить только со страховкой;вторым ее аргументом было ,что изменится ставка по процентам,если будет без страховки;третий аргумент-кредит на персональных условиях без страховки не дадут. Предложила оформить через СБОЛ ,хотя три минуты назад я ей пояснила,что этого доверительного кредита там нет, поэтому я и пришла к ним!!!Так я ушла ни с чем. Позвонила в службу 900 ,удостоверилась,что можно оформить кредит без страховки. Пошла в отделение 6985/0519.Талон к Тр-ной Елене. Только я успела произнести фразу “мне поступило предложение по доверительному кредиту”,она перенаправляет меня к Т-вой,пояснив,что оформите через СБОЛ с ней, «много народу». Я ей говорю,что нет этой заявки в онлайне ,что только с оператором можно.Мои доводы даже не принимает во внимание,и пригласила другого клиента. Специалист Т-ва -это третий специалист Сбербанка России за день. Она начала заводить мне обычную заявку через СБОЛ!!!! ,а не заявку по предложению кредита на персональных условиях!!! Я говорю ,но ведь вы мне заводите заявку на общих условиях,нет же в СБОЛе заявки на доверительный кредит,мне и в 900 сказали, что только через оператора. На это было дано убеждение,что служба 900 всегда на стороне клиента. Хотя всем!!!!специалистами, к которым я обращалась за день ,показала номер предложения из смс!!!! Одобрена была другая сумма и другая процентная ставка. Я отказалась. После чего мне специалист прямых продаж говорит ,возьмите талончик и подойдите к оператору,заявки на доверительный кредит в СБОЛе нет. Попробуйте через оператора. Так я же с ней разговор с этих слов начала!!!!! И пошла я снова к специалисту,на этот раз к руководителю . Четвёртому специалисту за день 14 сентября 2018 года. Предложение на доверительный кредит специалист нашла, заявку сформировать не удалось. Программа выдала ошибку и работать дальше со мной ,как с потенциальным клиентом, не получилось. Она обратилась с вопросом в техподдержку,техподдержка включила ей музыку минут так на 5 ,и благополучно отключилась ,не решив её вопроса. И когда я сейчас снова могу воспользоваться предложением оформления кредита на персональных условиях со ставкой 14,9%? И не будет ли это очередным хождением по мукам по осинским специалистам Сбербанка России?
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-22T11:10:27+03:00
Добрый день! Благодарю за ваш отзыв! Предодобренные предложения о получении кредита формируются по данным клиента. Если на момент создания предложения данные клиента изменились, то предложение считается недействительным. Сейчас подать заявку на получение кредита по полученному вами предложению не представляется возможным. В настоящий момент проведены все необходимые корректировки персональных данных в программном обеспечении банка. Рекомендую дождаться нового предложения (с актуальными персональными данными) и оформить заявку на кредит. Так же вы можете подать заявку на стандартных условиях в любое кредитующее подразделение банка по месту регистрации. Сожалею, что у вас возникли такие неудобства, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024