Нарушение прав индивидуальных предпренимателей, блокирование ведение бизнеса

23.09.2018 19:43
3356
2
Без оценки
20.07.18 мной был открыт счет в Сбербанке на ИП. Вскоре мне перевели деньги, потом я хотела осуществить свой первый перевод, а мне поставили ограничение на счет, из-за которого я не могу осуществлять никакие переводы. Почти месяц банк удерживает мои денежные средства. Я предоставила документы о том, откуда и за что деньги пришли на счет. Написала куда и для чего я перевожу. Всё прозрачно. У меня УСН (упрощенная система налогообложения). На мой счет ИП были произведены два платежа, предоставила банку Договор, Арт, Счет. Код по ОКВЭД 43.39 «Производство прочих отделочных и завершающих работ», и приложение Лист записи ЕГРИП для ИП форма Р60009. По платежному поручению я хочу осуществить перевод со счета ИП на свой же счет банковской карты физического лица, как «доход от предпринимательской деятельности», в рамках закона и своей системы налогообложения УСН. Денежные средства планирую использовать для жизни и дальнейшего развития бизнеса. Денежные средства, используемые предпринимателем в своей деятельности, являются принадлежащим ему на праве собственности имуществом, которым он вправе распоряжаться по своему усмотрению (п. 2 ст. 209 ГК РФ). Но банк мне отказывает снимать ограничения, не давая понять какие ещё конкретно сведения он хочет от меня получить, учитывая что в данном случае перевод как «доход от предпринимательской деятельности», все остальные документы я уже предоставила. В итоге не успев открыть бизнес я уже потеряла уважение и доверие клиентов и партнеров, банк полностью заблокировал ведение моего бизнеса, из-за чего я каждый день несу большие финансовые убытки. Ни по телефону, ни в самом офисе обслуживания никто не может дать мне развернутую информацию. Сотрудники совершенно некомпетентны. Связать с человеком, который занимается блокировкой тоже не могут. Полное ощущение того, что общаешься с ботами, что люди в банке не работают, проблемы просто не решаются и точка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-01T18:56:09+03:00
По ситуации — без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-26T13:33:12+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Подробный ответ направлен вам по системе Сбербанк Бизнес Онлайн. Надеемся на понимание С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025