Обман Сбербанка и ООО СК Сбербанк страхование жизни

30.09.2018 13:32
3759
18
Без оценки
Ответ пришёл от некой Юм-вой С.М. Главного специалиста Центра заботы о клиентах ПАО Сбербанк.(дата 07.08.2018 Исх.180715 0090 412200):19.06.2018заключен договор страхования жизни «СмартПолис» №000199197 сроком на 5 лет. По данному договору была установлена страховая сумма в размере 600 000,00 рублей. Договор страхования действует с 12.07.2017по 11.07.2022.-Юлия (Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса. ), почему СберБанк России раздаёт номера мобильных телефонов, тех вкладчиков у которых больше 500 000 рублей на вкладе? Разве это не разглашение банковской тайны? С другой стороны, Ваш финансовый менеджер Г-ванов Иван по телефону мне сказал что «инвестиционное страхования жизни» не обязательно от 500 000 рублей, можно и от 10 000 рублей. Иван не понимает на кого ориентировано «инвестиционное страхования жизни»? «– Мы были первыми на рынке, кто ввел «период охлаждения» по кредитным видам страхования: в течение 14 дней клиент может вернуть деньги в стопроцентном объеме.»-Юлия, вот Ваши слова: Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни. На основе выявленной проблематики, была введена практика звонков Клиентам сразу после оформления продукта с целью разъяснения условий продукта.Как Вы считаете, за две консультации по 20-30 минут в стиле: «если есть вопросы – спрашивайте» - можно много чего спросить? Да и на единственный вопрос: сколько я потеряю при досрочном снятии денег, я получил ответ: «Да, небольшой процент.» Вы хотите сказать что можно дальше доверять такому финансовому советнику? Она мне почему-то не показала выкупную таблицу. Случайно не подозреваете почему? Да потому что там написано что я теряю ДВАДЦАТЬ СЕМЬ процентов. Это что – адекватный финансовый советник?Что толку «14 дней» - если я уже потерял 9 000 рублей при досрочном закрытии вклада и вдруг решусь отказаться от инвестирования страхования жизни или от просто страхования жизни – я до сих пор не понимаю от чего я могу отказаться в течении 14 дней, мне что Сбербанк вернёт обратно потерянные мной 9 000 рублей? Я очень сомневаюсь. Ладно если бы у меня свербило и я носился с этой пачкой денег не зная куда её пристроить. НО ВЕДЬ ЭТО САМ СБЕРБАНК СБИЛ МЕНЯ С ТОЛКУ. Вот что не приятно. А потом Ваша Юм-ва мне пишет: «В подтверждение заключения Договора страхования Банк вручает Клиенту Страховой полис, Правила/условия страхования, документ, подтверждающий оплату суммы страховой премии. Неотъемлемой частью Договора страхования являются Приложения №1 «Таблица размеров Гарантированных выкупных сумм», Приложение №2 « Инвестиционная декларация».  Я хочу спросить – не логичнее было бы дать на руки всё выше перечисленное чтобы можно было дома спокойно прочитать и решить – а нужно ли мне это? Мне кажется это тоже обман: уравнивать меня со средним техническим образованием и Ваших юристов-экономистов которые годами учатся в высших учебных заведения и потом только тем и занимаются что составляют разные договора, выверяя каждую точку и запятую. Написал на 11000 символов, пришлось часть удалить. Всё равно здесь читать никто не будет.  Я написал ещё в Администрацию Управления Делами Президента РФ - может дойдёт обращение до Грефа Г.О. Очень хочется чтобы он узнал что творится у него внизу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-30T13:46:16+03:00
В связи с публикацией [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10178308/]отзыва [/url]по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-16T19:11:36+03:00
Добрый день! Мои коллеги связывались с вами по телефону. В рамках звонка достигнута договоренность о встрече с руководителем офиса для расторжения договора Смарт полис и возврата уплаченной суммы с дальнейшим составлением претензии на сумму разницы между возмещением страховой компании и первоначальным взносом. Банк готов вернуться к рассмотрению возможности возврата разницы в индивидуальном порядке, на основании вашего письменного обращения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025