И снова обман от банка Тинькофф

04.10.2018 19:11
5956
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнем из "далека", и так, захотел я закрыть свою кредитную карту Тинькофф банка, и вместе с этим разорвать все отношения с данным банком, но зайдя в мобильное приложение увидел новинку "Рассрочка", ну думаю оставлю, все таки рассрочка-это интересно!!! Спустя какое-то время решил воспользоваться данной услугой от данного банка, и началось. Активировал услугу 29.09.2018г.  "Рассрочка" у партнера "Lamoda" на 6 месяцев без процентов, думаю дай посмотрю как это у них работает, (думал если все хорошо, то будет супер, присмотрел уже у другого партнера мебель на сумму более 100т. ну там диванчик, шкафчик, надо же новую квартиру обставлять, и как же хорошо что не стал торопиться с покупкой, сейчас ой как бы пожалел) через мобильное приложение, ну и стал ждать курьера от "Lamoda".... Курьер приехал, брендированная машина, ну в общем все как обычно (кто пользовался, тот знает как все происходит, не суть...), все процедуры по примерке, по выбору нужных вещей, и в конце оплата по терминалу "прекрасной" кредитной картой от Тинькофф банка с активированной услугой "рассрочка". Новые вещи это хорошо, но стал ждать теперь как эта "Рассрочка" будет отображаться в приложении, прошло 4 календарных дня (2 рабочих) и наконец то у Тинькофф Банка прошла авторизация платежа, и я почему то не удивился увиденному: НИ КАКОЙ "РАССРОЧКИ", просто покупка(((( Звонок в банк, 30 минут потраченного рабочего времени на объяснение ситуации, и как обычно переключение с оператора на оператораи как итог: ждите сутки, обращение оставлено...... Ну что ж делать, ждем..... Проходит 30 часов и приходит волшебная смс: "Владимир Борисович! Условия не выполнены, оплата произведена курьеру не собственной сети Lamoda, активировать рассрочку не предоставляется возможным". Минутный шок, далее звонок в "Lamoda", консультант по имени Татьяна уверяет меня что доставка была осуществлена СОБСТВЕННОЙ доставкой, и выясняются интересные моменты, очень интересные, и я думаю что банк Тинькофф прекрасно об этом знает, и так, при заказе в "Lamoda" Вы ни как не можете выбрать способ доставки собственной службой или службой партнеров, т. е. кто Вам доставил Ваш заказ вы узнаете после доставки!!! и сработала ли у Вас рассрочка или просто совершили покупку, в будущем на которую будут начисляться проценты, вы узнаете тоже после!!!! Ну и как итог, это конечно мои предположения, банк Тинькофф зная об этом пользуется этим......  Категорически не рекомендую пользоваться услугой "Рассрочка" от данного банка!!!! P.S. Услугами банка пользуюсь с 2010г. (точно уже и не помню), точнее пользовался, пополняю и расторгаю договор!!!
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-08T11:59:36+03:00
Здравствуйте. К сожалению, в ситуации имеет место некорректная консультации со стороны партнера. Уже передали информацию об этом, с сотрудниками проведут работу для исключения подобных ошибок в будущем. Информацию о типе доставки Вы можете уточнить у оператора интернет-магазина. В работе банка недочетов нет, тем не менее приносим извинения, если ситуация доставила неудобства. Активацию рассрочки уже провели, о чем проинформировали ранее по SMS. Уверены, ответ помог разобраться в произошедшем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Забота о клиентах

Оценка 5

28 мая 2025 года получила кредитную карту Платинум приехал представитель банка Виталий отдал карту и с ней удобная инструкция о моих возможностях по использованию карты и помог... Читать полностью

29.06.2025

Мне всегда нравилась работа специалистов Т- банка

Оценка 5

Несколько дней назад пригласила друга по своей ссылке ,чтоб получить бонус за акцию "пригласи друга" от Т-банк. Ну естественно платинум чтоб у него была ♥️.  Сегодня написала в... Читать полностью

29.06.2025

Возврат списания

Оценка 5

13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки... Читать полностью

28.06.2025

Благодарю за решение проблемы

Оценка 5

Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел... Читать полностью

27.06.2025

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки т-банка, сотруднику Вячеславу (27**9), проявил максимальную заинтересованность в решении моей проблемы, быстро и оперативно... Читать полностью

24.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025