Аренда кассы

17.11.2018 00:17
11206
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Взяли в аренду в августе две кассы Эвотор 5 и к ним два терминала для считывания карт. Договор, регистрация, приезд специалиста, установка касс, потом приезд другого специалиста, установка и настройка терминалов. На все около двух недель. Выдохнули, начинаем работать. Недели через две-три начинаются регулярные звонки от продавцов, что одна из касс: то у нее интернет не оплачен (на год оплачен), то ей нужна сверка, то смена не закрыта (закрыта). Некоторое время живем с этой проблемой. Но тут касса намертво подвисает, потом начинает гонять тесты при красном экране. На этом глюкавую отлавливаем и вызываем мастера. Приезжает мастер - все работает, не знаю, зачем вызывали. Расстаемся с мастером и через неделю касса перестает выдавать чеки. Начинаем звонить. 30 минут девушка пытается мне объяснить, что: а) у меня отсутствует кассовая лента (нет, вы проверьте еще раз) б) я ее неправильно вставила (пытаюсь вставить неправильно, не понимаю как) в) предлагает перезагрузить разными способами планшет. Результат: мы не можем решить вашу проблему, везите кассу в ремонт. На мой вопль, что у меня касса в аренде, я не могу ее сама отвезти в ремонт, и вообще у меня договор, по которому мне еще и пиво сбер должен носить и нос подтирать (в общем, один из самых дорогих), она извиняется и говорит, что не может решить мою проблему. Дает телефон. Звоню. Это телефон обслуживания ТЕРМИНАЛОВ. Я в шоке, но все-таки ко мне присылают техника.  Требуем кассу на замену, так как у нас договор. На замену кассовых аппаратов НЕТ. Но нам его починят за 2-3 дня. Забирает аппарат (спасибо, хоть фискальный накопитель оставил). Уже больше недели жду свою кассу. Никто не может сказать, куда ее увезли и когда будет. Занавес. Все плачут. Да, еще и договор наш где-то в банке потерялся.  Как увезли на подпись, так и с концами. И две недели ждем его из архива. Менеджер, с которым приходится работать вообще ничего не знает. На любой вопрос ответ "это не в моей компетенции". Или бегает спрашивает кого-то и передает. А можно мне сразу поговорить с тем менеджером, который знает? Без испорченного телефона?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-21T12:43:32+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 19.11.2018 11:21
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-17T11:58:18+03:00
Добрый день! Мне проверю, почему так получилось и напишу ответ к вашему отзыву, когда появится результат. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024