Аренда кассы

17.11.2018 00:17
11683
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Взяли в аренду в августе две кассы Эвотор 5 и к ним два терминала для считывания карт. Договор, регистрация, приезд специалиста, установка касс, потом приезд другого специалиста, установка и настройка терминалов. На все около двух недель. Выдохнули, начинаем работать. Недели через две-три начинаются регулярные звонки от продавцов, что одна из касс: то у нее интернет не оплачен (на год оплачен), то ей нужна сверка, то смена не закрыта (закрыта). Некоторое время живем с этой проблемой. Но тут касса намертво подвисает, потом начинает гонять тесты при красном экране. На этом глюкавую отлавливаем и вызываем мастера. Приезжает мастер - все работает, не знаю, зачем вызывали. Расстаемся с мастером и через неделю касса перестает выдавать чеки. Начинаем звонить. 30 минут девушка пытается мне объяснить, что: а) у меня отсутствует кассовая лента (нет, вы проверьте еще раз) б) я ее неправильно вставила (пытаюсь вставить неправильно, не понимаю как) в) предлагает перезагрузить разными способами планшет. Результат: мы не можем решить вашу проблему, везите кассу в ремонт. На мой вопль, что у меня касса в аренде, я не могу ее сама отвезти в ремонт, и вообще у меня договор, по которому мне еще и пиво сбер должен носить и нос подтирать (в общем, один из самых дорогих), она извиняется и говорит, что не может решить мою проблему. Дает телефон. Звоню. Это телефон обслуживания ТЕРМИНАЛОВ. Я в шоке, но все-таки ко мне присылают техника.  Требуем кассу на замену, так как у нас договор. На замену кассовых аппаратов НЕТ. Но нам его починят за 2-3 дня. Забирает аппарат (спасибо, хоть фискальный накопитель оставил). Уже больше недели жду свою кассу. Никто не может сказать, куда ее увезли и когда будет. Занавес. Все плачут. Да, еще и договор наш где-то в банке потерялся.  Как увезли на подпись, так и с концами. И две недели ждем его из архива. Менеджер, с которым приходится работать вообще ничего не знает. На любой вопрос ответ "это не в моей компетенции". Или бегает спрашивает кого-то и передает. А можно мне сразу поговорить с тем менеджером, который знает? Без испорченного телефона?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-21T12:43:32+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 19.11.2018 11:21
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-17T11:58:18+03:00
Добрый день! Мне проверю, почему так получилось и напишу ответ к вашему отзыву, когда появится результат. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024