VIP обслуживание в Сбербанке, или не дай Бог каждому!

14.12.2018 04:11
7604
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В середине последнего месяца действия карты обратился в отделение Сбербанка за новой картой Моментум. Мне было отказано по причине, что стоит "галочка", что я VIP-клиент, а VIP-клиентам иметь такую карту не положено (!). Более того, было сказано, что не смогу ее получить уже никогда, потому что это "VIP-клеймо" будет числиться за мной до конца жизни и сделать ничего нельзя, а только получить именную карту за 1 500 руб обслуживания или кредитную! Всегда предполагал (но не замечал на деле), что VIP-клиент должен получить такой же сервис, как и обычный... и даже немного больше (или лучше). Здесь же получается наоборот. Немного поразмыслив, решил, что НИКОГДА - это слишком и обратился в другое отделение. Там мне сказали, что карту не дадут по той же причине, но если обратиться в Отделение VIP-обслуживания ПРЕМЬЕР или на горячую линию, то "VIP-клеймо" можно снять, и тогда карту можно получить. В Отделении VIP-обслуживания ПРЕМЬЕР сказали, что снять "VIP-клеймо" с меня не могут, так как могут получить взыскание, но сказали, что по Горячей линии обязательно помогут, так как у них больше прав. Звоню... На Горячей линии мне сказали, что никаких "отметок" у меня не имеется, поэтому я могу "в любое время в любом отделении получить эту карту"!!! Удивлению моему не было предела, поэтому после того, как я еще два раза рассказал, вышеописанную историю с 3-х кратным отказом, мне предложили оставить Обращение №181122-0128-***200 от 22.11.2018, в результате которого мне пришлют СМС, когда я смогу получить карту в удобном для меня отделении. Но... на исходе положенного на рассмотрении срока, позвонила оператор, сказала, что занимается моим вопросом, но нужно еще 2-4 дня, чтобы разобраться (неужели сложный вопрос такой?) и после она свяжется со мной. Но... никто не позвонил...Звоню сам...12.12.2018. Сообщают, что мой вопрос на рассмотрении, и сейчас ему присвоят "приоритетное рассмотрение"... После присвоения столь высокого статуса моему Обращению, получаю на следующий день СМС, что срок рассмотрения моего обращения продлен до 21.12.2018... Таким образом, вот, обслуживаются VIP-клиенты в Сбербанке! Вероятно, мне стоит подождать внедрения искусственного интеллекта, обещанного г-ном Грефом, тогда карта мне не потребуется, но будет ли меня обслуживать робот, если "галочка" все еще будет стоять в поле VIP-клиент, не известно. * как мне сказали в одном отделении, такая проблема не единична, почему она не решена технически -не понятно ** волею случая оказался в том же отделении. У карточки уже закончился срок действия, я не могу подключиться к Сбербанк-Онлайн, поэтому делал некоторые операции в отделении. Оператор предложила мне продлить карту (!), но услышав историю, не поверила и спросила у Заведующей, может ли VIP-клиент открыть новую карту. Та ответила, что если карта действует еще, то можно (!!! что ж не открыли?), а если срок завершен, то нет.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-29T17:29:31+03:00
Добрый день! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Банком будут приняты меры к исключению подобных ситуаций. Вам будет направлен официальный ответ в рамках обращения 181122 0128 354200. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
m*******@mail.ru
2019-01-29T06:14:51+03:00
Спустя два месяца, проблема все-таки была решена, о чем банк забыл прислать мне уведомление. Сам позвонил и узнал. В офисе обслужили хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025